Автоматическое расширение геотаргетинга: целевая аудитория из любой точки мира
Примерно через две недели во всех кампаниях на поиске Яндекса включится опция расширенного геотаргетинга. С этой настройкой ваша реклама может показываться не только пользователям из выбранного региона, но и тем, кто использует название этого региона в своем запросе — и при этом находится в любой другой точке мира. Например тем, кто из Москвы ищет такси в Ереване.
Новая опция поможет рекламодателям заметно расширить охват своих кампаний, а пользователи Яндекса смогут получать больше релевантных предложений по явно заданным локальным запросам.
Допустим, ваша ключевая фраза: газель для переездов. Вы задали регион показа рекламы — Смоленск, и сейчас реклама показывается только пользователям из Смоленска. C расширенным геотаргетингом объявления смогут показываться еще и пользователям из любых других городов по запросу газель для переездов в Смоленске и другим аналогичным.
Расширенный геотаргетинг включится автоматически и будет по умолчанию работать во всех новых кампаниях. При необходимости его можно отключить заранее — уже сейчас управление будущей опцией доступно всем рекламодателям в параметрах кампании: в интерфейсе, Коммандере и API.
Подробности о работе новой опции мы описали в помощи.
Полный текст статьи читайте на Яндекс