Цивилизованный сервис от ASUS

Совершение похода в сервис-центр с целью написания репортажа на первый взгляд может показаться идеей, не совсем заслуживающей времени на последующее изложение и уж тем более прочтение. Тем не менее, вопрос качественного сервисного обслуживания в нашей стране всегда стоял достаточно остро, так уж сложилось исторически. Отряхнувшись было от "советского" наследия в виде хамского обращения в различных службах быта, мы, увы, не получили вместе с потоком отличной техники соответствующего уровня пост-продажного обслуживания. Достаточно упомянуть тот факт, что требование к ввозимой в страну технике на предмет наличия русскоязычной инструкции было принято на законодательном уровне совсем недавно. Можно также вспомнить вакханалию 90-х годов по назначению на сложнобытовую технику гарантийных сроков: кто-то давал три года, кто-то год, а кто-то умудрялся ограничиваться тремя месяцами. Да и нынешний уровень сервисного обслуживания многих зарубежных брендов, судя по жалобам читателей в конференциях,

Полный текст статьи читайте на 3DNews