Разработка под Apple iOS / [Из песочницы] Разрабатываем iOS приложение на флэше
Наверное, многие слышали про проект Adobe Air — весьма здравая инициатива от компании Adobe сделать так, чтобы приложение на флэше могло компилиться и запускаться на любых платформах — десктоп, iOS, Android, телевизоры,…Долгое время ничего толкового на air'е сделать было нельзя. Но в последнее время технология набирает обороты, Adobe внесла ряд оптимизаций в код air'a и теперь вполне можно написать на нем весьма шустрое приложение. В данной статье я расскажу о нашем опыте разработки air-приложения под iOS.
Как мы дошли до жизни такой?...
В данный момент основной проект (социальная игра) нашего маленького стартапа, фирмы в 3 человека — после года разработки заморожен на финальной стадии на время поиска инвесторов. Так что чтобы не сидеть без дела пока идет поиск/переговоры — нам пришло в голову сделать что-то не очень трудозатратное, а если оно сможет что-то заработать — так вообще шикарно.
Т.к. ни с unity, ни тем более с xcode никто из нас не знаком, зато со флэшом мы на «ты» — то пришла в голову мысль опробовать хваленую технологию Air для создания более-менее презентабельной и динамичной игры.
На данный момент use case'ов эира под iOS — пересчитать по пальцам. Да, Машинариум — неплох. Но, все-таки, — это не показатель. Нам было интересно, как air справится именно с динамичной игрушкой.
Итак, решение было принято. Примерный сроки (1 месяц) — поставлены. И мы сели копаться в новой для нас технологии…
Полный текст статьи читайте на Habrahabr.ru