Антиспам
Даже если ваша рассылка «белая», письма могут попасть в спам. Рассмотрим основные причины и решения этой проблемы.
29.12.2014 | Автор: Иван Лузин, Студия email-маркетинга Out of Cloud (Email-маркетолог)
Предисловие редакции
Email-маркетинг активно развивается в России. Редакция CMS Magazine решила поддержать этот тренд. Мы запускаем рубрику «Ответы по email-маркетингу». Отвечают на вопросы специалисты студии email-маркетинга Out of Cloud. Вместе с ними мы делаем ежемесячные обзоры лучших публикаций CMS Magazine. Ребята отвечают на все вопросы по email-рассылкам:
Стратегия email-маркетинга Автоматические и регулярные рассылки Доставляемость писем Текст письма Дизайн и верстка (и другие темы) Вопросы можно присылать Алексею Мигальникову — он партнер в Out of Cloud — на aleksey@outofcloud.ru
Похоже, что наши рассылки не доходят до клиентов, попадают в спам. Если использовать для отправки почту на другом домене, поможет ли это избавиться от блокировки?
Иван Пластун
* * * Добрый день.
Если вас заблокировали, значит для почтовиков ваши действия похожи на спам. Прыгая с домена на домен, вы сделаете еще одно подозрительное действие. И даже если это поможет снять блокировку, она скорее всего повторится — ведь вы не устранили причину.
Если вы отправляете «белые» письма, для реабилитации лучше использовать легальные методы. «Белые» — это рассылки, на которые подписчик сам подписался.
1Сначала нужно выяснить, какие почтовые сервисы блокируют ваши письма. Если вы работаете в России, в первую очередь проверьте сервисы Mail.Ru, Яндекс, Рамблер и Gmail. Простой способ — зарегистрироваться в популярных почтовых программах (MailChimp, Unisender) и выслать себе тестовые письма, аналогичные по содержанию вашей обычной рассылке.
Когда узнаете, какие почтовые сервисы вас заблокировали — по возможности приостановите рассылку адресатам на этих сервисах.
2Разберитесь, почему возникла блокировка. Проверьте, не нарушают ли ваши письма рекомендации почтовых сервисов:
Подключите Postmaster.Mail.Ru и Почтовый офис Яндекса — там есть информация о доставляемости и уведомления о возможных проблемах.
Пишите в поддержку почтовых сервисов. Некоторые помогают, например, Mail.Ru и Яндекс. Если вы отправляете письма через сервис для рассылок, его поддержка тоже может помочь.
В результате вы поймете, в чем вероятная причина сложностей. Бывает, что это совокупность причин. Например, вы не настроили аутентификацию для домена и отправляете много писем на несуществующие адреса. Или не добавили ссылку для отписки и пользователи нажимают на кнопку «Это спам».
3Выяснив причину, устраните ее. Если общаетесь с поддержкой почтовика, сообщите им об изменениях и дождитесь подтверждения снятия блокировки.
Затем можно понемногу отправлять письма на адреса в проблемных сервисах. Если помогло — отлично. Если нет, продолжайте докапываться до причин блокировки дальше.
Что же делать, если ваши письма не «белые»? Ничем помочь не можем. Спам — это зло.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine