Яндекс.Маркет: распродажи круглый год
На Маркете появилась возможность добавлять к предложениям специальные ярлычки со скидками. Теперь магазины могут привлекать покупателей распродажами, а пользователи — узнавать о снижении цен прямо на сервисе.
Скидочные предложения показываются как на привычных местах размещения — например, на карточках моделей и в результатах поиска по Маркету, — так и в новом разделе с популярными товарами, которые в данный момент предлагаются по сниженной цене.
В тестовом режиме скидки запустились на Маркете весной прошлого года — в Гардеробе и Детских товарах. Эти первые размещения показали, что предложения со скидочными ярлычками пользуются большим интересом у покупателей: кликабельность некоторых товарных оферов выросла очень заметно — на 40%.
Сегодня любые магазины могут передавать Маркету скидки на любые свои товары. Для этого достаточно указать прежнюю цену товара в специальном поле oldprice в прайс-листе — система сама рассчитает размер скидки и добавит её к товарному предложению.
Для предложений со скидками действует специальное условие по цене клика. Все подробности можно найти в помощи сервиса.
Полный текст статьи читайте на Яндекс