Аналитик о ситуации с Days Gone: низкие продажи на запуске — это вина разработчиков и издателей, а не покупателей

Недавно креативный директор и сценарист Days Gone Джон Гарвин (John Garvin) заявил, что люди должны покупать игры на запуске за полную стоимость, если хотят увидеть сиквел. Его комментарий был связан с резонансным материалом Джейсона Шрайера (Jason Schreier) о политике Sony и отмене второй части зомби-экшена от Bend Studio. На слова Гарвина отреагировал известный аналитик NPD Мэт Пискателла (Mat Piscatella).

Он написал в личном микроблоге: «Если игра плохо продавалась на запуске, то это, скорее всего, было связано с тем, что маркетинг, сама игра и цена не стимулировали потребителей к покупке. Обвинять покупателя в том, что проект плохо продаётся на момент релиза, немного некорректно».

«Я участвовал в запуске сотен игр,  — продолжил Мэт Пискателла, — и многие из них потерпели неудачу на рынке. Последующий анализ давал понять, что мы сделали неправильно и что мы могли бы сделать лучше в следующий раз. Если кто-то не купил игру, это была наша вина, а не их».

Напомним: по словам Джейсона Шрайера, продажи Days Gone были достаточными для создания продолжения. Но из-за проблемной разработки первой части и смешанной реакции критиков Sony решила не давать зелёный свет на сиквел.

Полный текст статьи читайте на 3DNews