Amazon Kindle Fire: планшетная продуктовая стратегия так как надо

Amazon представила обновлённое семейство Kindle, включающее модель с сенсорным экраном на электронных чернилах и первый цветной планшет от Amazon — Kindle Fire. Не могу сказать, что я удивлена. Мой коллега Джеймс Маккуиви (James McQuivey) ещё в день выпуска iPad написал, что в области медиапланшетов Amazon «будет идти с Apple нога в ногу». В марте этого года я сама писала: «У iPad 2 не будет особых конкурентов в 2011 году, разве что от Amazon». Чуть позже я расписала конкурентные преимущества и вызовы, которые встанут перед продуктовыми стратегами Amazon в случае выпуска планшета.

Оглядываясь назад, я оказалась права в следующем:

Amazon конкурентоспособна в цене, контенте и рознице. 7-дюймовый Kindle Fire с одним Wi-Fi-модулем будет продаваться за $1...

Полный текст статьи читайте на Cyberstyle.ru