I Am Alive. Уроки выживания
I Am Alive
Разработчик
Ubisoft Shanghai
Издатель
Ubisoft Entertainment
Официальный сайт
www.medalofhonor.com
Дата выхода
Сентябрь 2012
Жанр
Экшен
Процесс создания I Am Alive был прерывистый и трудный. Изначально разработкой занималась студия Darkworks, которая заложила основы и обозначила основной вектор развития проекта. Но итоговый результат не устроил издателя Ubisoft, игра была отдана на доработку их Шанхайскому подразделению. Некоторое время новая команда пыталась довести до ума наработки предшественников. Впрочем все равно получалось неинтересно и скучно. Поэтому было принято радикальное решение начать с нуля, переосмыслив основные базовые постулаты игры, изменив сюжет и игровой мир. Все эти перипетии заставили сбавить амбиции издателя, игра потеряла свой номинальный статус потенциального AAA-проекта. В итоге она поступила в продажу без широкой рекламной поддержки и доступна лишь через средства цифровой дистрибьюции. Даже умеренная (как для Ubisoft) це...
Полный текст статьи читайте на overclockers.com.ua