Alone In The Dark. У последней черты

Перед нами очередной пример того, что бывает, если чрезмерно перестараться с рекламой и обещаниями, а в итоге их не выполнить. Если судить по рекламным роликам и интервью до выхода игры, то Alone In The Dark образца 2008 года должна была совершить чуть ли не революцию в своем жанре. А получилось все в итоге вроде и интересно, но вместе с тем банально и жутко неудобно в плане управления.Начинается игра с того, что беспамятный герой очнулся в окружении лиц с явно недружественным настроением.
Непродолжительный диалог заканчивается приказом убить нас. Пара затрещин, дорога на крышу и пелена перед глазами из-за воздействия каких-то медикаментов продолжают закручивать сюжет. Наша казнь обрывается внезапным появлением непонятных двигающихся трещин в стенах, которые поглощают палача.И тут-то начинается безостановочный экшн. Горящее и разрушающееся здание, живые трещины, зомби. Каждый поворот по коридору выкидывает очередной сюрприз: то горящий завал, то обрушившийся пол, то еще что-то. ...

Полный текст статьи читайте на overclockers.com.ua