Территория звука. Выпуск 3

Когда-то, в начале 90-х, профессиональные звукорежиссеры не могли даже и мечтать о тех возможностях, которые сейчас доступны любому пользователю обычного РС. Правда, во всем том спектре продукции, который присутствует в 2006-м, достаточно трудно разобраться простому обывателю. Поэтому в данном материале, мы достаточно подробно и максимально попытаемся рассказать о современных звуковых технологиях в железе, а там творится что-то невероятное. Это прежде всего. А также во второй части этого выпуска я попытаюсь рассказать, как эти технологии можно максимально эффективно использовать. Ведь для того, чтобы сделать современную аранжировку, которыми изобилуют наши ТВ и радиостанции, на самом деле можно и не особенно вникать в эти… как его, а, ну да, НОТЫ. И в завершении вас ждет небольшая рекомендация из личного опыта. Итак, это очередная "Территория звука", поехали!

А будем ли мы переходить на USB-порты в звуке? Звучит странно, не так ли? В 2006-м, не в 2000-м. А на самом деле, сейчас

Полный текст статьи читайте на 3DNews