87 клиентов из "ВКонтакте" в центр детского развития

ЗаказчикЦентр детского развитияЗадачаПолучать заявки на занятия

Сегодня расскажу, как мы получили 87 клиентов на развивашки за 2 месяца работы

87 клиентов в детский развивающий центр, изображение №2    

В мае я получил сообщение от Андрея о возможности продвижения детского центра и буквально через 2 минуты мы начали обсуждать детали.

87 клиентов в детский развивающий центр, изображение №3    

В ходе которых выяснилось: центр детского развития работает с 2004 года, занятия проходят в 5 филиалах во всех основных районах города. В городе проживает 350к человек (по просьбе заказчика город и группа не раскрываются). Во ВКонтакте же потенциальной целевой аудитории (женщин 27–45 лет) — около 53к.

В соцсетях велся нерегулярный контент, не было ни одного отзывы и товара в сообществе.

Нужно было набрать учеников к новому учебному году по разным направлениям:

  • развивашки: для детей от 1,3 до 5 лет
  • подготовка к школе: для детей от 5 до 7
  • занятия со школьниками: 6–11 лет
  • занятия с логопедом: с 3-ёх лет
  • английский язык: с 4-ёх лет.

Мы обсудили все моменты и уже в начале июня я начал запуск рекламы. Так как это был не первый мой детский проект, то у меня уже была рабочая стратегия запуска.

87 клиентов в детский развивающий центр, изображение №4    

После проведенного аудита выяснилось, что в группе был неплохой дизайн и оставалось только поработать над описанием, навигацией и оформлением других разделов сообщества.

В итоге было сделано:

  • Перевели группу в страницу
  • Поставили УТП в статус сообщества
  • Установили кнопку целевого действия (на сбор заявок)
  • Сделали приветственное сообщение
  • Проработали информацию группы
  • В обсуждениях сделали отдельную тему для отзывов
  • Добавили товары по направлениям
  • Установили виджет (на сбор заявок)
  • Ну и самое главное, установили приложение Анкеты, через которое и собирали все заявки

После всех исправлений и настроек группа стала выглядеть замечательно и я решил что можно начинать запуск)

87 клиентов в детский развивающий центр, изображение №5    

Ну, а теперь пару фишек, куда же без них. Трафик я веду на приложение «Анкеты» по нескольким причинам:

  1. В Анкетах есть утм-метки, с помощью которых можно легко отследить с каких объявлений и с каких разделов сообщества приходят заявки. Это помогает понять, какие аудитории работают, а какие не приносят лидов.

Чтобы добавить утм-метку достаточно создать новую анкету, скопировать ссылку и дополнить её своей меткой через нижнее подчёркивание.

87 клиентов в детский развивающий центр, изображение №6    

Таким образом можно делать до 3-ех параметров в утм-метке.

87 клиентов в детский развивающий центр, изображение №7    

2. После заполнения анкеты пользователю приходит автосообщение, в котором можно его утеплить. Во первых у нас инициируется диалог с пользователем, где мы благодарим человека за оставления заявки.

А во вторых предлагаем посмотреть как проходят занятия, для чего даём ссылку на группу или фотоальбом с фотографиями.

87 клиентов в детский развивающий центр, изображение №8    

3. Также тут можно добавлять людей, которым заявки будут приходить в личные сообщения, что значительно повышает скорость их обработки.

Всего было создано две анкеты, одна общая под все основные занятия, а вторая только под логопеда.

87 клиентов в детский развивающий центр, изображение №9   87 клиентов в детский развивающий центр, изображение №10    

Были выделены следующие аудитории:

  • Девушки из мамских и детских пабликов города
  • Девушки из городских пабликов (+ категория интересов «Семья и дети»)
  • Мамы с детьми нужного возраста в профиле
  • Девушки города 27–45 (среди них точно есть мамы)
  • Девушки, состоящие в группах конкурентов (детские центры, кружки, секции, курсы и тп)
  • Девушки, состоящие в группах по развитию речи, как в общих, так и в сообществах города
  • Похожие аудитории (база клиентов, посетители сайта, подписчики сообщества)

А папы?

Исходя из моего опыта продвижения детских проектов, папы не заходили даже в школах единоборств, поэтому аудиторию пап здесь я даже не рассматривал.

87 клиентов в детский развивающий центр, изображение №11    

Далее создавалась куча объявлений по всем аудиториям, тестировались фото и форматы рекламы. За два месяца работы было запущено свыше 100 объявлений. Самые удачные из них представлены ниже:

87 клиентов в детский развивающий центр, изображение №1287 клиентов в детский развивающий центр, изображение №1387 клиентов в детский развивающий центр, изображение №14       

Реклама запускалась в июне и августе, поэтому, чтобы прогреть записавшихся ранее людей, я дополнительно запустил боковики и бомбил ими всех, кто оставлял заявку.

87 клиентов в детский развивающий центр, изображение №15   Боковики   Боковики

Так как целевой аудитории не так много, то на тех, кто просмотрел объявления, но не перешел по рекламе я запускал второе предложение. На тех, кто посмотрел второе, но никак не отреагировал — третье. Поэтому в кампании «Ретаргет» потрачено больше всего средств.

Скриншот РК   Скриншот РК

87 клиентов в детский развивающий центр, изображение №18    

Голые цифры представлены ниже:

Освоено на рекламу, руб:  25 562

Переходов по объявлениям:  2 700

Цена перехода, руб:  9,5

Всего записалось (приложение + сообщения сообщества):  268

Стоимость заявки, руб:  95,4

Скриншот приложения «Анкеты»87 клиентов в детский развивающий центр, изображение №2087 клиентов в детский развивающий центр, изображение №21 Скриншот приложения «Анкеты»

87 клиентов в детский развивающий центр, изображение №22    

Ну и вместо отзыва прикрепляю скриншот переписки с клиентом. 87 человек оплатили абонементы на занятия:

87 клиентов в детский развивающий центр, изображение №23    

Выводы  

  • Около 30% заявок оставляются через сообщество, а не по объявлению, поэтому стоит уделить особое внимание оформлению и навигации паблика
  • Дешевле всего шли заявки из категорий интересов «Есть дети 1–3 и 4–6 лет», однако данные аудитории крайне малы.
  • Неплохо отработала похожая аудитория на людей, взаимодействующих с рекламой
  • Нужно утеплять людей оставивших заявку. Автосообщением после заполнения заявки вести на группу, отзывы или фотоальбом, а также напоминать о себе в боковиках.
Ну, а на этом всё и добро пожаловать в моё сообщество, наверняка найдёте там ещё что-нибудь полезное — SMM Сыщик

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine