65 удачных элементов для полноценного сайта фитнес-клуба
1. Расскажите о клубе
Добавьте факты о фитнес-клубе на главную страницу и в другие разделы сайта. Это могут быть цифры с площадью клуба, количеством тренеров. Цифры ни к чему не призывают, но помогают клиентам сделать правильный выбор. Если человек хочет заниматься в домашней уютной атмосфере, то он обратит внимание на фитнес-клуб с площадью в пятьдесят квадратных метров и четырьмя тренерами.
Укажите контактную информацию: адрес, телефон, электронную почту. Если у клуба несколько филиалов в одном городе, то покажите их расположение на карте. Так будет легче выбрать ближайший к дому клуб.
На интерактивной карте «Смены» понятным языком описаны все зоны. Зал сайкла — для самого быстрого сжигания калорий в единицу времени. А раздевалка — это зона добавления лишних килограммов.
На интерьер спортклуба «K2 Sport» можно посмотреть на странице 3D-тура.
Размер фитнес-клуба «Sportlife» можно оценить благодаря цифрам с площадью разных залов.
На главной странице спортклуба «FitStudio» есть краткая статистика.
Фитнес-клуб «Смена» показывает фотографии рецепции, зала групповых программ, тренажёрного зала и раздевалки.
«Атлантис» показывает фотографии общих помещений, мокрых и сухих зон.
Интерьер фитнес-клуба «Атлантис» можно оценить при помощи 3D-тура.
На одностраничном сайте «Эндорфина» есть блок с краткой информацией о клубе.
На карте сети клубов «Sportlife» контакты каждого филиала представлены в двух вариантах: списком и на карте. Во всплывающем окошке есть ссылки на страницу клуба и расписание.
На странице контактов фитнес-клуба «Смена» показана схема проезда.
2. Перечислите преимущества клуба
Если преимущества не известны, то это повод провести исследование и выяснить сильные стороны фитнес-клуба. Например, изучить сайты конкурентов, провести телефонный опрос или лично посетить другие спортклубы.
У сети клубов «Sportlife» есть длинная страница с подробным описанием всех преимуществ.
На сайте спортивного клуба «Апельсин» показаны пять преимуществ: от высококлассных тренеров до бесплатной парковки.
Фитнес-клуб «X-Fit» рассказывает о пяти преимуществах фитнеса.
На главной странице фитнес-клуба «КПД» есть список преимуществ.
Преимущества занятий фитнесом в клубе «Vitasport» перечислены на главной странице.
3. Сделайте обзор услуг
Покажите, какие дополнительные услуги есть в клубе: функциональная диагностика, сауна, солярий, массаж. Расскажите, можно ли отметить в клубе день рождения, подстричь и уложить волосы, привести ребёнка в детскую комнату. Некоторым клиентам важно получить полный комплекс услуг в одном месте и сэкономить время.
На странице услуг «Атлантиса» представлены основные и дополнительные направления работы.
На странице услуг фитнес-клуба «Смена» кратко описаны персональные тренировки, кроссфит и другие направления, а также рассказано о дополнительном сервисе.
Фитнес-клуб «X-Fit» показывает список услуг на отдельной странице. По ссылкам можно перейти к подробным описаниям аэробных программ, силовых тренировок и других занятий.
4. Расскажите о тренерах
Напишите, как зовут специалистов, расскажите об образовании, опыте работы и спортивных достижениях. И обязательно выложите портретные фотографии.
У каждого тренера на сайте может быть собственная страница, на которой он расскажет о себе, покажет фото с соревнований или фитнес-конвенций. Сюда же хорошо впишутся отзывы подопечных, с которыми занимался данный тренер.
Небольшой рассказ о каждом тренере сети клубов «Sportlife» появляется в раскрывающемся блоке.
Информация о сотрудниках «Смены» представлена в разделе «Команда». Во всплывающем окошке появляются данные об образовании и спортивных достижениях каждого тренера.
Рассказ о тренерах из команды фитнес-клуба «K2 Sport» появляется в раскрывающемся блоке.
«Апельсин» посвятил отдельную страницу тренерскому составу.
Информация об образовании и спортивных достижениях тренеров «World Class» появляется в раскрывающемся блоке по клику на соответствующую фотографию.
5. Выложите расписание
Напишите, нужно ли заранее записываться на занятия и как это сделать. Удобно сразу показывать в расписании, сколько осталось свободных мест.
На странице клубов «Sportlife» представлено расписание тренировок на текущую неделю. Можно подобрать занятие по виду, названию и тренеру. По нажатию на ту или иную ячейку в таблице появляется всплывающее окошко с описанием занятия и видеороликом.
Расписание «Смены» поделено на три блока: утренние, дневные и вечерние занятия. По клику на ячейку с названием занятия открывается его описание во всплывающем окошке.
Расписание «K2 Sport» можно распечатать и сохранить в PDF. По наведению на имя инструктора появляется его фотография во всплывающем окне.
«Апельсин» обновляет расписание групповых тренировок каждую неделю.
«Атлантис» выкладывает расписание групповых тренировок, занятий в бассейне и детском клубе. Здесь же можно узнать имя инструктора и записаться на тренировку.
В расписании «Лайф is Фитнес» указано количество свободных мест на групповых занятиях.
В расписании «КПД» в раскрывающемся блоке появляются ссылки на страницу тренера и на подробное описание занятия.
Расписание «FitStudio» можно скачать в виде файла или распечатать.
6. Добавьте форму записи на тренировку
В форме записи на тренировку сделайте поля для имени и телефона. Запросите также номер клубной карты. Это позволит избежать заявок от случайных пользователей, которые не придут заниматься.
На сайте спортивного клуба «Апельсин» клиенты могут записаться на тренировки.
Для записи на тренировку в «Атлантисе» клиенты вводят имя, телефон и номер клубной карты.
У «Лайф is Фитнес» есть форма для записи на групповые занятия и для отмены записи.
7. Расскажите о клубных картах
Выделите преимущества карт в данном спортклубе: входит ли сюда бесплатное полотенце, вода, несколько бесплатных персональных тренировок.
Скидки и бонусы мотивируют клиентов снова покупать абонемент в том же самом клубе. Опишите схему начисления бонусных баллов в зависимости от частоты посещения и пользования основными и дополнительными услугами фитнес-центра.
«Sportlife» показывает внешний вид клубной карты, её преимущества для клиентов, действующие тарифы и бонусы.
На сайте фитнес-клуба «Смена» можно оставить заявку на карту и узнать о её преимуществах.
Все возможные виды клубных карт представлены на сайте «Апельсина».
У «Атлантиса» есть раздел с ценами занятий в бассейне и сухих зонах, стоимостью дополнительных услуг.
«Атлантис» подготовил понятную инструкцию из шести пунктов для тех, кто собирается впервые приобрести клубную карту.
Корпоративным картам на сайте фитнес-клубов «World Class» посвящена отдельная страница, на которой есть преимущества, отзывы клиентов, форма заявки.
Калькулятор бонусов в «World Class» показывает скидку на продление контракта в зависимости от объёма использованных услуг за текущий год.
В «X-Fit» можно заказать клубную карту. Форма заявки появляется в раскрывающемся блоке.
У «Vitasport» есть форма заявку на заморозку клубной карты.
У «World Class» есть подробная инструкция из шести пунктов по заморозке клубной карты.
8. Мотивируйте клиентов тренироваться
Выкладывайте на сайте фитнес-клуба истории успеха клиентов. Какими они были, когда пришли на свою первую тренировку? Как трансформировалось их тело через несколько месяцев? Сколько килограммов они потеряли или набрали? Проведите интервью о том, как удалось достичь поставленной цели, что оказалось самым сложным и как помогал тренер.
«Sportlife» говорит об успехах клиентов в разделе «Sport Stories». Здесь выложены фотографии до и после занятий, видеозаписи с интервью.
«Апельсин» показывает фотографии клиентов до и после тренировок.
9. Предоставьте дополнительный сервис
Если у фитнес-клуба есть мобильное приложение, то расскажите о его преимуществах, возможностях, покажите скриншоты, предлагайте скачивать и пользоваться.
Клиенты «КПД» могут подобрать программу тренировок в зависимости от пола и поставленной цели. Программу на три тренировочных дня можно распечатать или скачать в виде файла.
При помощи калькулятора калорийности на сайте фитнес-клуба «X-Fit» пользователи могут узнать, превышают ли они суточную норму потребления калорий.
«X-Fit» выложил калькулятор веса, который даёт рекомендации по набору или снижению массы тела.
«Sportlife» разработал мобильное приложение, которое доступно только клиентам. В приложении можно посмотреть расписание, записаться на тренировку, узнать баланс на клубной карте.
10. Стимулируйте прийти в спортклуб первый раз
Предлагайте пользователям сайта записаться на одно бесплатное занятие или гостевой визит со скидкой. Для максимального привлечения новых клиентов попробуйте предоставить целый месяц занятий по символической цене.
«Атлантис» записывает всех желающих на одно бесплатное занятие.
«World Class» предлагает бесплатный гостевой визит.
Новые клиенты «World Class» могут записаться на бесплатную экскурсию.
На главной странице «КПД» можно оставить контактные данные и получить бесплатный гостевой визит.
«Endorphin» предлагает заполнить заявку на клубную карту и на бесплатное занятие.
Ссылка на форму записи на бесплатную тренировку на сайте фитнес-центра «Совершенство» повторяется пять раз.
У «X-Fit» есть запись на гостевой визит со скидкой.
«Sportlife» продаёт только годовые клубные карты. Но новички могут один раз купить пробное членство на две недели за тысячу рублей.
11. Собирайте контакты потенциальных клиентов
Для того чтобы стимулировать потенциальных клиентов сообщить имя, телефон и email, предложите какую-то полезную вещь. Например, бесплатную консультацию любого тренера по питанию и занятиям.
Новые клиенты «Апельсина» оставляют заявку на клубную карту при помощи онлайн-формы.
На сайте спортклуба «Апельсин» можно получить консультацию тренера по телефону или по email.
«Смена» собирает контактные данные заинтересованных посетителей сайта, обещая отправить информацию о текущих ценах и акциях.
Новые клиенты запрашивают информацию о ценах на занятия в «Vitasport» при помощи формы для подбора карты. И незаметно для себя заполняют небольшую анкету.
Менеджер спортивного клуба «FitStudio» перезвонит по вопросу приобретения клубной карты тем, кто оставит контактные данные на сайте.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine