65 удачных элементов для полноценного сайта фитнес-клуба

1. Расскажите о клубе

На отдельной странице сайта поделитесь подробной информацией о фитнес-клубе. Покажите фото зала аэробики, раздевалок, рецепции. Некоторых клиентов интересует наличие определённых тренажёров, а кому-то важен современный интерьер со свежим ремонтом. Фотографии вполне ответят на возможные вопросы.

Добавьте факты о фитнес-клубе на главную страницу и в другие разделы сайта. Это могут быть цифры с площадью клуба, количеством тренеров. Цифры ни к чему не призывают, но помогают клиентам сделать правильный выбор. Если человек хочет заниматься в домашней уютной атмосфере, то он обратит внимание на фитнес-клуб с площадью в пятьдесят квадратных метров и четырьмя тренерами.

Укажите контактную информацию: адрес, телефон, электронную почту. Если у клуба несколько филиалов в одном городе, то покажите их расположение на карте. Так будет легче выбрать ближайший к дому клуб.

На интерактивной карте «Смены» понятным языком описаны все зоны. Зал сайкла — для самого быстрого сжигания калорий в единицу времени. А раздевалка — это зона добавления лишних килограммов.

01-01.png

На интерьер спортклуба «K2 Sport» можно посмотреть на странице 3D-тура.

01-02.png

Размер фитнес-клуба «Sportlife» можно оценить благодаря цифрам с площадью разных залов.

01-03.png

На главной странице спортклуба «FitStudio» есть краткая статистика.

01-04.png

Фитнес-клуб «Смена» показывает фотографии рецепции, зала групповых программ, тренажёрного зала и раздевалки.

01-05.png

«Атлантис» показывает фотографии общих помещений, мокрых и сухих зон.

01-06.png

Интерьер фитнес-клуба «Атлантис» можно оценить при помощи 3D-тура.

01-07.png

На одностраничном сайте «Эндорфина» есть блок с краткой информацией о клубе.

01-08.png

На карте сети клубов «Sportlife» контакты каждого филиала представлены в двух вариантах: списком и на карте. Во всплывающем окошке есть ссылки на страницу клуба и расписание.

01-09.png

На странице контактов фитнес-клуба «Смена» показана схема проезда.

01-10.png

2. Перечислите преимущества клуба

Под преимущества фитнес-клуба можно выделить собственный раздел на сайте или упоминать их между делом на главной и других страницах. Пусть будет видно, что в фитнес-центре современное спортивное оборудование, чистый бассейн и широкий ассортимент спортивного питания в фитнес-баре.

Если преимущества не известны, то это повод провести исследование и выяснить сильные стороны фитнес-клуба. Например, изучить сайты конкурентов, провести телефонный опрос или лично посетить другие спортклубы.

У сети клубов «Sportlife» есть длинная страница с подробным описанием всех преимуществ.

02-01.png

На сайте спортивного клуба «Апельсин» показаны пять преимуществ: от высококлассных тренеров до бесплатной парковки.

02-02.png

Фитнес-клуб «X-Fit» рассказывает о пяти преимуществах фитнеса.

02-03.png

На главной странице фитнес-клуба «КПД» есть список преимуществ.

02-04.png

Преимущества занятий фитнесом в клубе «Vitasport» перечислены на главной странице.

02-05.png

3. Сделайте обзор услуг

Раздел с услугами отвечает на вопрос о том, чем можно заняться в спортивном клубе: пойти в тренажёрный зал, получить консультацию персонального тренера, поплавать в бассейне с морской водой.

Покажите, какие дополнительные услуги есть в клубе: функциональная диагностика, сауна, солярий, массаж. Расскажите, можно ли отметить в клубе день рождения, подстричь и уложить волосы, привести ребёнка в детскую комнату. Некоторым клиентам важно получить полный комплекс услуг в одном месте и сэкономить время.

На странице услуг «Атлантиса» представлены основные и дополнительные направления работы.

03-01.png

На странице услуг фитнес-клуба «Смена» кратко описаны персональные тренировки, кроссфит и другие направления, а также рассказано о дополнительном сервисе.

03-02.png

Фитнес-клуб «X-Fit» показывает список услуг на отдельной странице. По ссылкам можно перейти к подробным описаниям аэробных программ, силовых тренировок и других занятий.

03-03.png

4. Расскажите о тренерах

Многие новички хотят заниматься с тренером персонально. Но не знают, к кому именно стоит обратиться. В выборе им поможет раздел с подробной информацией обо всех тренерах спортклуба.

Напишите, как зовут специалистов, расскажите об образовании, опыте работы и спортивных достижениях. И обязательно выложите портретные фотографии.

У каждого тренера на сайте может быть собственная страница, на которой он расскажет о себе, покажет фото с соревнований или фитнес-конвенций. Сюда же хорошо впишутся отзывы подопечных, с которыми занимался данный тренер.

Небольшой рассказ о каждом тренере сети клубов «Sportlife» появляется в раскрывающемся блоке.

04-01.png

Информация о сотрудниках «Смены» представлена в разделе «Команда». Во всплывающем окошке появляются данные об образовании и спортивных достижениях каждого тренера.

04-02.png
04-03.png

Рассказ о тренерах из команды фитнес-клуба «K2 Sport» появляется в раскрывающемся блоке.

04-04.png

«Апельсин» посвятил отдельную страницу тренерскому составу.

04-05.png

Информация об образовании и спортивных достижениях тренеров «World Class» появляется в раскрывающемся блоке по клику на соответствующую фотографию.

04-06.png

5. Выложите расписание

Расписание групповых занятий показывает, в какое время можно сходить на аэробику, йогу или танцы. Удобно пользоваться расписанием, в котором указаны продолжительность занятия, уровень сложности, фамилия инструктора. Если у занятий непонятные названия вроде «ABL» или «TRX», то сделайте ссылку на их подробное описание.

Напишите, нужно ли заранее записываться на занятия и как это сделать. Удобно сразу показывать в расписании, сколько осталось свободных мест.

На странице клубов «Sportlife» представлено расписание тренировок на текущую неделю. Можно подобрать занятие по виду, названию и тренеру. По нажатию на ту или иную ячейку в таблице появляется всплывающее окошко с описанием занятия и видеороликом.

05-01.png

Расписание «Смены» поделено на три блока: утренние, дневные и вечерние занятия. По клику на ячейку с названием занятия открывается его описание во всплывающем окошке.

05-02.png

Расписание «K2 Sport» можно распечатать и сохранить в PDF. По наведению на имя инструктора появляется его фотография во всплывающем окне.

05-03.png

«Апельсин» обновляет расписание групповых тренировок каждую неделю.

05-04.png

«Атлантис» выкладывает расписание групповых тренировок, занятий в бассейне и детском клубе. Здесь же можно узнать имя инструктора и записаться на тренировку.

05-05.png

В расписании «Лайф is Фитнес» указано количество свободных мест на групповых занятиях.

05-06.png

В расписании «КПД» в раскрывающемся блоке появляются ссылки на страницу тренера и на подробное описание занятия.

05-07.png

Расписание «FitStudio» можно скачать в виде файла или распечатать.

05-08.png

6. Добавьте форму записи на тренировку

Найти в расписании подходящее занятие и тут же самостоятельно записаться на него — это удобно клиентам. И снимает часть нагрузки с администраторов клуба, которые ежедневно отвечают на десятки или сотни звонков по телефону.

В форме записи на тренировку сделайте поля для имени и телефона. Запросите также номер клубной карты. Это позволит избежать заявок от случайных пользователей, которые не придут заниматься.

На сайте спортивного клуба «Апельсин» клиенты могут записаться на тренировки.

06-01.png

Для записи на тренировку в «Атлантисе» клиенты вводят имя, телефон и номер клубной карты.

06-02.png

У «Лайф is Фитнес» есть форма для записи на групповые занятия и для отмены записи.

06-03.png

7. Расскажите о клубных картах

Напишите, какие виды карт есть в фитнес-клубе, как их купить и заморозить. Укажите цену утренних, дневных и вечерних карт, индивидуальных и корпоративных, а также стоимость разового посещения.

Выделите преимущества карт в данном спортклубе: входит ли сюда бесплатное полотенце, вода, несколько бесплатных персональных тренировок.

Скидки и бонусы мотивируют клиентов снова покупать абонемент в том же самом клубе. Опишите схему начисления бонусных баллов в зависимости от частоты посещения и пользования основными и дополнительными услугами фитнес-центра.

«Sportlife» показывает внешний вид клубной карты, её преимущества для клиентов, действующие тарифы и бонусы.

07-01.png

На сайте фитнес-клуба «Смена» можно оставить заявку на карту и узнать о её преимуществах.

07-02.png

Все возможные виды клубных карт представлены на сайте «Апельсина».

07-03.png

У «Атлантиса» есть раздел с ценами занятий в бассейне и сухих зонах, стоимостью дополнительных услуг.

07-04.png

«Атлантис» подготовил понятную инструкцию из шести пунктов для тех, кто собирается впервые приобрести клубную карту.

07-05.png

Корпоративным картам на сайте фитнес-клубов «World Class» посвящена отдельная страница, на которой есть преимущества, отзывы клиентов, форма заявки.

07-06.png

Калькулятор бонусов в «World Class» показывает скидку на продление контракта в зависимости от объёма использованных услуг за текущий год.

07-07.png

В «X-Fit» можно заказать клубную карту. Форма заявки появляется в раскрывающемся блоке.

07-08.png

У «Vitasport» есть форма заявку на заморозку клубной карты.

07-09.png

У «World Class» есть подробная инструкция из шести пунктов по заморозке клубной карты.

07-10.png

8. Мотивируйте клиентов тренироваться

Выкладывайте на сайте фитнес-клуба истории успеха клиентов. Какими они были, когда пришли на свою первую тренировку? Как трансформировалось их тело через несколько месяцев? Сколько килограммов они потеряли или набрали? Проведите интервью о том, как удалось достичь поставленной цели, что оказалось самым сложным и как помогал тренер.

«Sportlife» говорит об успехах клиентов в разделе «Sport Stories». Здесь выложены фотографии до и после занятий, видеозаписи с интервью.

08-01.png

«Апельсин» показывает фотографии клиентов до и после тренировок.

08-02.png

9. Предоставьте дополнительный сервис

Интерес к услугам спортивного клуба возникает у тех, кто следит за своим здоровьем. Помогите этим людям рассчитать свой идеальный вес или норму потребления калорий. Для удобства пользователей выложите на сайте фитнес-клуба сервисы, которые выдают рекомендации по питанию и тренировкам в зависимости от роста, веса, возраста и уровня подготовленности.

Если у фитнес-клуба есть мобильное приложение, то расскажите о его преимуществах, возможностях, покажите скриншоты, предлагайте скачивать и пользоваться.

Клиенты «КПД» могут подобрать программу тренировок в зависимости от пола и поставленной цели. Программу на три тренировочных дня можно распечатать или скачать в виде файла.

09-01.png

При помощи калькулятора калорийности на сайте фитнес-клуба «X-Fit» пользователи могут узнать, превышают ли они суточную норму потребления калорий.

09-02.png

«X-Fit» выложил калькулятор веса, который даёт рекомендации по набору или снижению массы тела.

09-03.png
09-04.png

«Sportlife» разработал мобильное приложение, которое доступно только клиентам. В приложении можно посмотреть расписание, записаться на тренировку, узнать баланс на клубной карте.

09-05.png

10. Стимулируйте прийти в спортклуб первый раз

Прийти один раз на бесплатную тренировку — это легко и ни к чему не обязывает. А фитнес-клубу продать бесплатный визит легче, чем годовой абонемент за сорок тысяч рублей. Это отличная возможность произвести положительное впечатление на человека, рассказать ему о преимуществах клуба и предложить приобрести карту на месяц.

Предлагайте пользователям сайта записаться на одно бесплатное занятие или гостевой визит со скидкой. Для максимального привлечения новых клиентов попробуйте предоставить целый месяц занятий по символической цене.

«Атлантис» записывает всех желающих на одно бесплатное занятие.

10-01.png

«World Class» предлагает бесплатный гостевой визит.

10-02.png

Новые клиенты «World Class» могут записаться на бесплатную экскурсию.

10-03.png

На главной странице «КПД» можно оставить контактные данные и получить бесплатный гостевой визит.

10-04.png

«Endorphin» предлагает заполнить заявку на клубную карту и на бесплатное занятие.

10-05.png

Ссылка на форму записи на бесплатную тренировку на сайте фитнес-центра «Совершенство» повторяется пять раз.

10-06.png

У «X-Fit» есть запись на гостевой визит со скидкой.

10-07.png

«Sportlife» продаёт только годовые клубные карты. Но новички могут один раз купить пробное членство на две недели за тысячу рублей.

10-08.png

11. Собирайте контакты потенциальных клиентов

Запрашивайте контакты посетителей сайта, заинтересованных в занятиях спортом, и всё время держите с ними связь. Звоните и интересуйтесь, чем именно вы можете помочь этим людям. Рассылайте электронные письма о скидках, приглашайте на новогодний праздник, соревнования по фитнес-бикини и другие клубные мероприятия.

Для того чтобы стимулировать потенциальных клиентов сообщить имя, телефон и email, предложите какую-то полезную вещь. Например, бесплатную консультацию любого тренера по питанию и занятиям.

Новые клиенты «Апельсина» оставляют заявку на клубную карту при помощи онлайн-формы.

11-01.png

На сайте спортклуба «Апельсин» можно получить консультацию тренера по телефону или по email.

11-02.png

«Смена» собирает контактные данные заинтересованных посетителей сайта, обещая отправить информацию о текущих ценах и акциях.

11-03.png

Новые клиенты запрашивают информацию о ценах на занятия в «Vitasport» при помощи формы для подбора карты. И незаметно для себя заполняют небольшую анкету.

11-04.png

Менеджер спортивного клуба «FitStudio» перезвонит по вопросу приобретения клубной карты тем, кто оставит контактные данные на сайте.

11-05.png

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine