5 заблуждений о tone of voice, которые влияют на выручку компании

Tone of voice — ToV, голос бренда — отражает миссию и ценности компании, помогает в позиционировании и отстройке от конкурентов и напрямую влияет на выручку. Тем не менее многие пренебрегают этим важным инструментом: за многолетний опыт работы в маркетинге и PR директор по коммуникациям компании МойОфис Лина Удовенко неоднократно слышала от коллег по рынку, что tone of voice не так чтобы и нужен.

В этой статье Лина разберёт основные заблуждения, связанные с ToV, и расскажет, почему каждой компании стоит сформировать свой голос.

5 заблуждений о tone of voice, которые влияют на выручку компании

Лина Удовенко

Директор
по коммуникациям компании-разработчика ПО МойОфис


    
            <p class=Полный текст статьи читайте на Нетология