4X-стратегия Humankind задержится — выход теперь намечен на 17 августа

До последнего времени запуск Humankind был намечен на 22 апреля в версии для ПК. Но студия Amplitude вместе с издательством Sega перенесла запуск исторической 4X-стратегии на 17 августа. Время будет потрачено на совершенствование таких аспектов проекта, как доступность, темп развития, баланс, дипломатия, ИИ и другие.

Amplitude обещает продолжить тесное взаимодействие с сообществом, называет Humankind своим главным шедевром и довольна отзывами. Заодно разработчики представили ролик, в котором привели нарезку игрового процесса участников тестирования OpenDev-сценария Lucy и поблагодарили сообщество за обратную связь:

О причинах переноса премьеры глава студии и творческий директор Ромейн де Воберт де Дженлис (Romain de Waubert de Genlis) сказал так: «Было здорово наблюдать за тем, как сообщество наслаждалось игрой в сессиях программы OpenDev, и получать от них позитивную (и конструктивную!) обратную связь. Игроки всегда являлись ключевым элементом философии Amplitude. Перенос на август позволит нам получить дополнительное время на работу с сообществом и совершенствование игры, чтобы обеспечить наилучшие впечатления в день премьеры».

Команда собирается сосредоточиться на перечисленных выше особенностях игры, к которым сообщество привлекло внимание во время изучения OpenDev-сценария Lucy (в нём к тестированию были предложены 4 эпохи и 40 культур).

В качестве бонуса за ожидание студия собирается добавить дополнительные бесплатные материалы для всех пользователей, совершивших предварительный заказ Humankind — это наборы аватаров «Люси» и «Эдгар Аллан По», которые позволят лучше настроить своих лидеров.

Судя по странице в Steam, русская локализация Humankind ограничится интерфейсом и субтитрами.

Полный текст статьи читайте на 3DNews