3GSM Конгресс. Компания LG – экзотика и третье поколение

Для компании LG 2005 год стал поворотным и компания в большей мере начала ориентироваться на создание продуктов со своим лицом, это пока не приносит ощутимых плодов, но заслуживает уважения. На конгрессе основной интерес вызывали продукты для корейского рынка, модели третьего поколения. Новинок, предназначенных для массового GSM-рынка, было не так много, хотя у компании они и присутствуют.

Для модели U880 дизайн был создан при поддержке Roberto Cavalli, соответственно, и название - Roberto Cavalli Edition. Отличие в дизайне от стандартной модели в том, что лицевые накладки окрашены текстурой в стиле зебры, пусть и разных цветов.

Стандартная модель U880 имеет также яркий дизайн, он в какой-то мере напоминает детские игрушки. Функционально телефон позиционируется как музыкальный, у него есть кнопки на внешней панели. При этом говорится о том, что решение «тонкое», хотя толщина 18.2 мм. Навскидку могу назвать пару телефонов

Полный текст статьи читайте на Mobile-review