3 дня для прокачки руководителей агентств: все про деньги и команду

uploaddp7gkdxwfu.jpg

Вокруг так много конференций, на которых обсуждают тренды, кейсы и опыт в интернет-проектах. Так много конференций, которые вдохновляют руководителей агентств и их первых лиц делать лучше, громче и мощнее. Однако так мало мероприятий, на которых руководители студий и агентств делятся друг с другом своим подходом к ведению агентского бизнеса. К счастью, есть AGIMA Partners» WEEKEND, организаторы которого не ставят своей целью монетизацию, а формируют комьюнити для обсуждения самых острых вопросов, актуальных для большинства агентств. В этом году мы решили информационно поддержать мероприятие и принять в нем активное участие, поэтому позвольте рассказать о его особенностях и поделиться планами.

Каждый год мероприятие посвящается 2 важным вопросам, для поисков ответа на которые приглашаются самые релевантные эксперты на рынке.

Необходим сайт, мобильное приложение, услуги по SEO или контекстной рекламе? Тендерная площадка WORKSPACE поможет выбрать оптимального исполнителя. База проекта насчитывает более 10 500 агентств. Сервис БЕСПЛАТЕН для заказчиков.

Продажи и развитие — основные моменты, которым была посвящена первая конференция серии AGIMA Partners» WEEKEND в 2017 году. На ней обсуждались подход к формированию стратегии роста компании, к ее продажам и походу к управлению проектами и отношениями с клиентом.

Деньги и Слава — тема второй встречи, которая прошла в 2018 году. На ней одни из самых известных компаний в разных сегментах рынка рассказали истории своего успеха. Фокус внимания был направлен на управление рентабельностью и налоговые риски.

В этот раз с 26 по 28 июля новый AGIMA Partners» Weekend пройдет под знаменем «Деньги и Команда».

Традиционно обсуждения начнутся с фундаментальных проблем, связанных с управлением прибылью и денежными потоками в агентстве. Александр Богданов (генеральный директор AGIMA) расскажет о том, как он планирует и управляет системным ростом выручки и прибыли в компании. Андрей Рыжкин (CTO AGIMA) расскажет о том, как в компании выстроен мониторинг эффективности разработки и о том, как удается выявлять и поощрять максимально эффективных и отфильтровывать неэффективных специалистов.

В этот раз гостем мероприятия станет Сергей Рыжиков (генеральный директор 1С-Битрикс), который расскажет о своем опыте масштабирования команды от 10 до 100 человек: на что стоит обратить основное внимание и каких ошибок можно избежать. Позже Сергей поделится своим подходом к разработке продуктовой стратегии, ведь многие из студий мечтают, накопив достаточный опыт, переродиться в продуктовую компанию.

Евгений Лобанов и Сергей Кожемякин (исполнительный директор и заместитель исполнительного директора AGIMA) расскажут о том, как поставлены на рельсы процессы подбора персонала: от постановки задачи на поиск до прохождения кандидатами испытательного срока. В рамках своего выступления они также поделятся опытом измерения эффективности подбора и адаптации сотрудников. Евгений Лобанов проведет отдельную лекцию на тему формирования проектной команды распределений ресурсов в ней.

Макс Десятых (партнер в RedMadRobot) расскажет об истории успеха «Роботов», об основных вехах роста компании и о ее будущем.

Артем Геллер (партнер в СМЕНА) развеет миф об откатах при работе с госпроектами и мы узнаем, как ему удалось сделать сотрудничество с госструктурами основной специализацией.

Сергей Плуготаренко (директор РАЭК) поведает об истории АртСтайл и том, как агентство позволило перейти к общественной деятельности.

Макс Орлов (генеральный директор ONY) приоткроет завесу того, как все устроено в одном из самых крутых продакшенов в России — как им удается быть такими непохожими на всех и при этом успешными уже много лет. Кстати, именно эти ребята придумали Я/Мы Иван Голунов!

Кристина Ляпцева (PR-директор AGIMA) подробно расскажет о том, как выстроен системный PR в успешном агентстве, как планировать и управлять маркетинговыми активностями так, чтобы они работали на продажи и команду.

В этом году помимо докладов участников ждет необычный интерактив с владельцами основных отраслевых рейтингов: Tagline, Ruward и Рейтинг Рунета. Под их руководством вы сможете поработать над позиционированием компании и стратегией ее дальнейшей популяризации. На мероприятии пройдет PR-хакатон, а затем открытая беседа с их участием.

Завершится уикенд рассказом Александра Богданова и Григория Коченова (креативного директора AGIMA) о том, как балансировать и быть успешным и в работе, и в жизни, а также, как культивировать и не угнетать творческий потенциал в себе и своих специалистах.

Добавлю, что AGIMA Partnes» Weekend как обычно пройдет в расслабленной и неформальной обстановке с шашлыком и кальянами на берегу озера в подмосковных Яхонтах. Вас ждёт море общения и крутых идей!

Хотите участвовать? Регистрируйтесь и получите скидку 10% по промокоду CMAG.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine