Кибердайджест 38. Реальное и виртуальное

Чем больше времени уходит на пустую болтовню, тем меньше его остаётся на действие. Перефразирую. Чем больше ресурсов компания тратит на рекламу, тем хуже то, что она рекламирует, к тому же стоимость товара повышается ещё и из-за маркетинговых затрат. Конечно, даже в мире, где человек может вольно или невольно потратить на знакомство с рекламой большую часть дня (и в котором многие не обеменённые интеллектом люди называют это всеобщим благом), прятать голову в песок не стоит, а стоит помнить, что судить людей стоит по их делам, и совершенствовать искусство самостоятельного трезвого анализа ситуаций.

Быстрее, выше, сильнее
Первая новость, на которую я решил обратить ваше внимание, не то чтобы стала неожиданностью… Всё к этому шло, просто поверить в столь ироничный случай мне было ...

Полный текст статьи читайте на Cyberstyle.ru