30 секунд на жизнь. Игры для КПК и смартфонов, 2 неделя февраля
На одной из конференций разработчиков компьютерных игр, программист компании Williams сделал сенсационное признание. Оказывается, в эру игровых автоматов (аркадных игр), основным принципом разработчиков было правило "90 секунд", вынуждающее игрока опустить очередную монетку менее, чем за две минуты. Это означает окончание игры где-то за 90 секунд, что при стандартных трех попытках, или игровых "жизнях" составляет 30 секунд на жизнь. Время это с тоской вспоминают многие, и до сих пор появляются игры, с точностью копирующие хиты тех лет, как например MoonBase Defender. Тем не менее, сам программист заявил, что именно подобный принцип стал причиной резкого спада игрового рынка в то время.Однако разработчики не сдались и, укрывшись в своих игровых лабораториях, стали создавать "величайшие проекты" нашей с вами современности. Эволюция компьютерных игр пошла стремительно.Полный текст статьи читайте на hpc.ru