Ночной Билайн: Патологоанатома вызывали? [30/07/05] МегаФон EDGE: Москва в ежовых рукавицах [26/07/05] Россвязьнадзор: маленькое ведомство с большими полномочиями [25/07/05] Программное обеспечение Symbian. Часть 3. [22/07/05] МТС RBM: На уши можно вешать
"Вымпелком" пригласил журналистов посмотреть на работу двух круглосуточно функционирующих подразделений: Центра контроля сетей и Центра поддержки клиентов. Время проведения экскурсии (с 22:30 до 01:30) явно было выбрано не случайно, максимальная звонковая активность абонентов к этому времени спадает. Соответственно, резко сокращается количество работающих сотрудников и появляются некоторые свободные площади для размещения экскурсантов. Опять же, в это время суток меньше вероятность устроить незапланированную демонстрацию какого-нибудь сбоя в работе оборудования.
Максимальная активность некоторых технических служб приходится именно на темное время суток. Причины достаточно очевидны: незагруженная сеть легче переносит всякие ремонты, наладки и модернизации. А монтировать сетевое оборудование в метро вообще можно только в ночное время. Специалисты-технари грустно шутят в местной стенгазете по поводу своей отличной физической формы: нелегко ранним утром
Полный текст статьи читайте на Mobile-review
