Кибердайджест 29. ИСКоренение

…самое страшное, что из-за всех рыночных неурядиц и склок карты спутываются именно у потребителя. Создаётся ощущение, что нас хотят специально запутать, чтобы потом мы бросались на слоганы типа «Самый лучший смартфон!» или «Компания любит вас!» автоматически, просто от того, что кто-то погладил по головке и не заставил разбираться в технических данных. Хорошо, что многие покупатели ярмарочными зеваками не являются и всё ещё хотят знать, чем, например, AMOLED отличается от NOVA, и почему разрекламированная «жесть какая яркость» делает гаджет просто неудобным. И таких нюансов действительно много. Значит, нужно либо остаться в благодатном неведении, либо разобрать эту кучу непонятных буковок и циферок, которые пригодятся в походах по магазинам в ближ...

Полный текст статьи читайте на Cyberstyle.ru