Кибердайджест 23. «Облако» в штанах

Microsoft, наконец, поняла, что подражание бизнес-модели Apple не является чем-то зазорным, ведь все, в конце концов, следуют за лидером, а Купертино — лидер. Это я говорю к тому, что нахожу много общего в политике двух извечных конкурентов и разделённых близнецов. Особенно в рекламе: количество слухов о мобильной продукции MS, их строгое дозирование всё более напоминает котовасию со слухами об Айфонах и Айпадах. Принесёт ли такой маркетинг успех ещё одной компании — увидим в самое ближайшее время. 

Фрукты в окнах
Разработка долгожданного обновления Windows Phone Mango была официально завершена. Сегодня Microsoft объявила, что команда его разработчиков одобрила отправку последней версии Mango производителям смартфонов и операторам связи для адаптаци...

Полный текст статьи читайте на Cyberstyle.ru