21 мая стартует антиконференция d$anticonf, посвященная продажам в digital-агентствах
21 и 22 мая в Omega rooftop пройдет d$anticonf — необычное мероприятие, ориентированное на управляющих агентствами и руководителей отделов продаж.
Организаторы обещают:
-
эксклюзивный контент;
-
актуальные инсайды о рынке и устройстве продаж в агентствах;
-
возможность пересмотреть собственные подходы через практику экспертов и новое знание;
-
сформированное исследование о потребностях клиентов и их методах выбора подрядчиков;
-
практические занятия в группах с экспертами рынка;
-
нетворкинг и многое другое.
20% — эксклюзивная скидка от CMS Magazine! Для того, чтобы ей воспользоваться, при регистрации на d$anticonf введите промо-код: DD20CMS
Программа
Вторник, 21 мая
10:00 — 10:30
Обзор программы, регламент работы.
10:30–11:40
Секция «Как устроены продажи в digital-агентствах и продакшнах?». Среди докладчиков: Евгений Моисеев, управляющий партнер Kokoc Group; Борис Шпирт, ex-Promo Interactive; Александр Богданов, генеральный директор AGIMA; Макс Десятых, партнер Redmadrobot; Адриан Крупчанский, основатель и партнер Notamedia.
11:40 — 12:30
Дискуссионная панель: «Вера в великого продажника, клиента, или Всемогущий рейтинг»
Своими инсайтами поделятся: Михаил Чернышев, директор по счастью клиентов Додо Пицца; Михаил Розов основатель Pinkman; Андрей Терехов, CEO & Founder Ruward; Алексей Раменский, главный редактор Тэглайн.
13:00 — 14:00
Обед
14:00 — 15:00
Зал 1. «Продвижение»
Спикеры: Роман Куликов, управляющий директор Primax Digital и Любовь Женина, коммерческий директор R: TA.
Зал 2. Продакшн
Спикеры: Алексей Персианов, CEO ADV и Сергей Орехов, CEO Pinkman.
15:00 — 16:00
Зал 1. «Коллаборации»
Эксперты: Андрей Анищенко, управляющий партнер Skillbox; Татьяна Ханеева, CEO Onegroup; Виктор Матыцин, CEO Aero.
Зал 2. «Партнерская сеть»
Эксперты: Константин Мовчан, директор партнерской сети AGIMA; Сергей Прокофьев, управляющий партнер CreativePeople; Алексей Самойлов, евангелист SPIKE; Артем Ушаков, старший партнер Kokoc Clan.
16:00 — 16:30
Итоги дня, обзор, превью 2 дня.
16:30 — 18:00
Фуршет и нетворкинг.
Программа
Среда, 22 мая
10:00 — 11:00
Инсайды первого дня и открытие программы второго дня.
11:00 — 12:00
Ice Breaking сессия, формирование рабочих групп, обсуждение персональных выводов первого дня.
12:00 — 14:00
Презентация исследования «Потребности клиентов в Digital» и осмысление исследования в формате World Cafe.
Площадка зонирована по сегментам исследования. Каждая группа в течение часа прорабатывает поочередно сегменты исследования с участием экспертов и фасилитаторов.
14:00 — 15:00
Обед
15:00 — 16:00
Обсуждение исследования с экспертами.
16:00 — 16:30
Обсуждение результатов, планов, личная обратная связь.
16:30 — 18:00
Итоги конференции.
Приобрести билет можно на сайте d$anticonf — http://ddollar.ru/
Не забудьте ввести промо-код!
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine