Не верьте маркетологам: 21 неудавшаяся технология


Реклама – двигатель торговли, а особенно в технологической сфере. Если ей верить, то каждый новый продукт, сервис, концепт и даже решение по безопасности – это обязательно Лучшее-что-только-можно-найти. Какие-то из них оправдывают усилия, вложенные в их продвижение, а какие-то с треском проваливаются.
Возьмем, например, вирус Микеланджело – предмет безумства СМИ пятнадцатилетней давности. 6 марта 1992 года вирус должен был быть запущен. Журналисты сошли с ума, пока рассказывали о вирусе, который в течение 1991 года распространился по жестким дискам компьютеров по всему миру и был запрограммирован на уничтожение информации 6 марта – день рождения великого художника.
В действительности же опасность была минимальной. Но ради Микеланджело стоило занести этот провал ...

Полный текст статьи читайте на Cyberstyle.ru