Ребрендинг Билайн – старт первого этапа рекламной акции [21/03/05] Классификация сотовых аппаратов, или как разобраться, кто есть кто в мире мобильной телефонии [21/03/05] Компания Nec на CeBIT 2005 – телефоны с поддержкой I-mode и не только [18/03/05] Ко

Материал о смене имиджа компаний Билайн вызвал очень живой отклик среди читателей, кое-кто даже утверждал, что мы самостоятельно разработали картинки, для привлечения внимания. Возмущенные возгласы сводились к тому, что компания официально не продемонстрировала свой новый имидж, соответственно, все написанное нами к ней отношения не имеет. Время как это и происходит всегда, расставило все по своим местам. В пятницу стартовала рекламная кампания нового имиджа Билайн, в городе можно встретить 7 различных полосатых, черно-желтых картинки. Это гитара, ракетки, бинокль, будильник, зонтик, бабочка и кроссовки. Часть изображений взята с сайта Adme.ru , благо там они в нормальном качестве. Рекламная кампания очень массированная, щиты появились буквально по всей Москве, их достаточно мало в центре города, но много на Садовом кольце и на всех главных радиальных дорогах. Двигаясь по Ленинскому проспекту в любом из направлений, вы наверняка сможете увидеть все 7 вариантов плакатов, то же самое на

Полный текст статьи читайте на Mobile-review