200+ лучших кейсов по интернет-маркетингу в Рунете
Бесценная авторская подборка кейсов по интернет-маркетингу от маркетолога агентства Texterra.
Дата публикации: 06.10.2015
Кейсы по продвижению сайтов и увеличению трафика
8Кейс «Мегатрус» – продвижение молодого сайта в Москве
Данный кейс демонстрирует, как с помощью естественного улучшения поведенческих факторов и оптимизации коммерческой составляющей ресурса продвинуть молодой сайт за короткий промежуток времени при минимальных затратах.
40Как мы вывели сайт из-под фильтра за переоптимизацию
Клиент – владелец туристического инфоресурса с описаниями вариантов жилья и возможностью бронирования гостиниц в Анапе. Проблема – сайт резко потерял видимость в Яндексе, из-за чего поисковый трафик снизился почти на 80%.
50Накрутка ПФ в Movebo: 5 анти-кейсов
Рассказ о работе с сервисом Movebo по накрутке поведенческих факторов на примере 5 разных сайтов в течении трех месяцев.
Кейсы по контент-маркетингу и PR
62PR-кейсы: Самые удачные публикации российских ИТ-стартапов
Руководитель пресс-службы Фонда развития интернет-инициатив Мария Лапук взяла интервью у нескольких предпринимателей IT-отрасли. Целью послужила популярность публикаций и их польза в развитии стартапа в каждом отдельном случае.
78Эксперимент TJournal: Какие социальные кнопки приносят больше трафика
Младший редактор рубрики “Цукерберг Позвонит” Growth Hacks Егор Данилов в начале июня устроил A/B тестирование социальных кнопок на дружественном нам ресурсе TJournal. Спустя несколько недель, он поделился промежуточными результатами и подготовил небольшую задачку читателям.
132Польза с доставкой: какие рассылки интересно читать
Большинство рассылок напоминают спам — они пестрят рекламными акциями, скидками, спецпредложениями и совершенно не заботятся о читателе. К счастью, на свете существуют интересные рассылки. “Цукерберг Позвонит” вспомнил несколько рассылок, на которые стоит подписаться, в Рунете и за его пределами.
14215 способов сделать интернет-проект виральным — опыт Sports.ru
Генеральный директор Sports.ru Дмитрий Навоша рассказал как сделать интернет-проект популярным при помощи вирусных механик. В пример он приводит собственный сайт, ставший одним из самых посещаемых и цитируемых спортивных медиа в стране.
149Распространенные ошибки при создании лендингов, адаптированных под пользователей
Руководитель проекта повышения конверсии посадочных страниц за счет динамического контента «Ягла» Александр Алимов написал об опыте создания мультилендингов — технологии, которая позволяет подстраивать заголовки, подзаголовки, подписи к лид-формам, части текста и изображения под запросы пользователей из контекстной рекламы.
160Кейс приложения «Мята»: Трюки выхода в топ-3 российского App Store
Как достичь результата в 120 тысяч установок за неделю без особых затрат.
Руководитель AppCraft Илья Красинский и гендиректор Myata Дмитрий Думик рассказали о том, какие трюки они использовали при выводе приложения «Мята», агрегирующего новости «ВКонтакте», в топ-3 App Store.
172Опыт Spotty: Как в кризис запустить производство фитнес-трекеров для собак
Команда компании Intech, решившая в кризис запустить производство фитнес-трекера для собак Spotty, рассказывает о том, как в голову разработчикам пришла подобная идея, с какими трудностями на этапе производства и сертификации устройства они столкнулись, и кому может быть полезно отслеживать активность своей собаки.
178+ 1 350 000 пользователей к паблику Raffaello под Новый год
Что же скрывается под новогодней оберткой Raffaello? Результат новогодней кампании «Зимняя сказка Raffaello», проведенной в социальной сети с помощью популярного приложения «Ёлочка 2013».
Кейсы по продвижению в офлайне / офлайн-мероприятий
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine