Новинки февраля 2006 года. Российский рынок мобильных телефонов

Начало года пролетело незаметно за чередой праздников и осмыслением полученных подарков, в том числе и мобильных телефонов. Кому-то такие подарки не достались, кто-то ждал определенную модель или выжидал падения цены. Февраль в этом плане очень интересный месяц: холода и зимняя спячка делают продажи телефонов минимальными, да и производители не стремятся предложить покупателям большое число новых моделей, все больше ориентируются на старые, проверенные решения. Этот год не стал исключением, все развивается по накатанному сценарию, когда новинки выходят на рынок ограниченным числом, а основная цель - дать их прочувствовать первым покупателям, чтобы с конца марта увеличить их продажи. Не спасает положение даже День всех влюбленных и женский день 8 марта, который, казалось бы, уже близок. Сильный пол отчего-то предпочитает не экспериментировать и выбирать проверенные решения, особенно если на них стоит ярлычок «специально для женщин». Секрет успеха женских моделей именно в таком подходе,

Полный текст статьи читайте на Mobile-review