Аналитика не для всех. Рынок ноутбуков, итоги первого квартала 2005 года
Аналитическое агентство IT monitoring подводит итоги развития рынка ноутбуков в первом квартале 2005 года. Основные события квартала:• Acer - новый игрок команды лидеров • Цены падают, рекламные бюджеты растут• Уход директора по маркетингу Rover Computers На потребительском рынке происходят очередные перемены. В лидеры вырывается компания Acer. Пока еще рано говорить о кардинальной перестановке сил, т.к. сам рынок является достаточно динамичным (за последние три года пятерка лидеров менялась несколько раз). Однако, высокая активность тайваньских брэндов Asus и Acer, а также корейских Samsung и LG является серьезной угрозой для лидеров рынка – iRU, RoverBook и Toshiba. Успех компании Acer комментирует Геннадий Сочилин, бывший директор по развитию компании "НКА-Групп" (торговая марка iRU): «Девиз позиционирования недорогих моделей портативных ПК Acer – “Иномарка по российской цене!” - и постоянный ценовой натиск стали во многом залогом успеха розничных продаж ноутбуков Acer и предопределили направление конкурентной борьбы в текущем 2005 году».Полный текст статьи читайте на Ferra.ru
