АлександрКому сопутствует удача

После того, как весной 2003 года компания «Акелла» не без гордости объявила о получении лицензии на разработку игры по мотивам хитового кинофильма Pirates of the Carribean, игровая общественность, мягко говоря, удивилась. До этого Россия и страны СНГ в глазах воротил западного игрового бизнеса выступали в качестве неплохого аутсорсинга, разработчика игр для прямого издания на Западе и, в редких случаях, поставщика игр среднего класса. «Пираты Карибского Моря» стали первой весточкой: готовься, Запад, мы идем. Неудивительно, что после такого события отечественная игровая индустрия начала развиваться качественными темпами. Всем хочется показать себя разработчиком качественного продукта, дать знать о себе – а вдруг перепадет выгодный заказ? И такой заказ перепал. Кинофильм Оливера Стоуна «Александр» с неслабым набором звезд представлял для издателя Ubisoft особый интерес. Ведь речь в фильме идет о великом полководце, а где полководцы – там и битвы. Ну а кто лучше всех в Европе делает стратегии

Полный текст статьи читайте на iXBT