Сага о конвейерах: не разгон ведь, а летает

Введение и немного истории Я думаю, рассказывать о том, что такое пиксельные и вершинные конвейеры в чипах современных графических ускорителей уже не надо – большей части нашей аудитории эти понятия хорошо знакомы. Так же не будем говорить и о том, что количество оных прямо влияет на производительность графического чипа в целом. Остановимся мы на другом вопросе, – как некоторым людям на некоторых платах удается активировать «дополнительные», ранее незадействованные конвейеры, из-за чего они вообще присутствуют в чипах, и, наконец, каким же образом можно заплатив меньше денег получить больше производительности. Дабы лучше понимать суть дальнейшего изложения, давайте немного углубимся в историю – вспомним, когда же впервые люди узнали о существовании незадействованных пиксельных конвейеров, возможности, и пути их активации? А произошло это в далеком 2001 году, когда в нашей стране появились первые видеокарты на базе тогдашнего флагманского чипа от ATi – R300.

Полный текст статьи читайте на Ferra.ru