10 правил эффективной рекламной кампании в Snapchat
Директор по маркетингу Aitarget и операционный директор Aitarget UK Ольга Логинова рассказала, как построить рекламную кампанию в Snapchat.
Обучение в онлайн-университете: курс «Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа»
Snapchat — мощная платформа для продвижения. В соцсети зарегистрированы 186 миллионов пользователей со всего мира. В США портал опережает по популярности Instagram, а в России только становится популярным. Реклама в российском сегменте пока развита слабо. Пользователи еще не искушены многочисленными рекламными предложениями, и это можно использовать для продвижения своего товара или услуги.
Как работать с контентом
Создайте уникальный рекламный ролик. Придерживайтесь технических требований рекламы формата Snap Ads: длина — до 10 секунд, формат — полноэкранный, с соотношением сторон 9:16. Не переносите в соцсеть ролики, сделанные для Instagram. Если вы возьмете видео квадратного формата, созданное для новостной ленты, и подставите фон выше и ниже, качество рекламного материала снизится. Он не принесет такой же отклик, как видео, специально созданное под площадку.
Разработайте контент для достижения цели кампании. Создавайте каждый рекламный месседж так, чтобы он соответствовал цели всей рекламной кампании. Сначала подумайте, чего вы хотите достичь, например, мотивировать пользователей переходить по ссылке или скачивать приложение. Визуализируйте CTA, то есть призыв свайпнуть, в простой, понятной и привлекательной для аудитории форме.
CTA — способ привести пользователя к целевому действию.
Доносите мысли кратко. Придерживайтесь правила: один ролик — одна мысль. Постарайтесь выразить рекламный посыл лаконично, желательно в одной-двух фразах. Пяти секунд недостаточно, чтобы продемонстрировать все преимущества вашего продукта, поэтому сконцентрируйтесь на главном и придерживайтесь только этой идеи.
Поощряйте за целевые действия. Подскажите пользователю, чего вы ждете от него, и предложите награду за верно выполненное действие. Одна из самых эффективных наград — скидки. В Business Insider посчитали, что 67% студентов-пользователей Snapchat хотят видеть в рекламном контенте скидки и спецпредложения брендов.
Используйте возможности звука. В Wall Street Journal провели опрос и выяснили, что 70% пользователей просматривают видео в соцсетях со звуком. Поэтому в рекламной кампании целесообразно использовать графику вместе со звуковыми эффектами.
Качество звука не должно уступать качеству картинки.
Используйте цепляющие эффекты. Пользователи Snapchat любят AR-эффекты, и в соцсети можно их создавать. Используйте глитч, фильтры, эмодзи, нарисованные эффекты и другие инструменты. Чем более впечатляющим будет контент, тем выше шансы получить отклик целевой аудитории.
Персонализируйте рекламу. Адаптируйте ролики под интересы или поведение пользователей. Например, поставьте геофильтры, которые откроются только в определенной точке — недалеко от вашего магазина или разработайте их промоакцию.
Как работать с аудиторией
Не скрывайте рекламу. Если проводите нативную рекламную кампанию через лидеров мнений — пользователей с большим количеством подписчиков — не делайте вид, что ничего не рекламируете. Аудитория нормально относится к рекламным постам, но только не в том случае, когда ее пытаются обмануть.
Учитывайте возраст ЦА. По статистике, в США 78% пользователей моложе 24 лет используют Snapchat. 15% аккаунтов принадлежат пользователям старше 35 лет. По прогнозам, к 2021 году количество пользователей старше 35 составит 23%. Поэтому неправильно ориентироваться только на молодежь и подростков, стоит таргетировать трафик и на более зрелую аудиторию. 15% пользователей — лишь на первый взгляд немного. Охватите эти 15%, и в количественном исчислении получите почти 28 миллионов пользователей.
Подбирайте время. Проанализируйте время активности вашей целевой аудитории и запускайте рекламу по расписанию. Например, детские каши лучше рекламировать мамам в 7 утра, когда они готовят завтрак.
Вывод
Чтобы вести эффективную рекламную кампанию в Snapchat, учитывайте особенности аудитории площадки. Подготовьте рекламный материал в формате Snap Ads, сделайте его броским и запоминающимся. Настройте график показа с учетом распорядка дня вашей целевой аудитории. Подскажите пользователям, какое целевое действие вы от них ждете, и предложите награду — скидки, подарки.
Читать еще:»7 инструментов таргетинга в Facebook для начинающих»
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.
Полный текст статьи читайте на Нетология