Банк-клиент всегда прав
Мы все-таки живем в удивительные, неописуемые времена. Нетрудно вспомнить, каково было 10 лет назад, например, купить билет на поезд. Нужно было одеться, поехать на вокзал, встать в километровую очередь, долго выяснять у оператора в окошке возможные варианты и только после этого, став обладателем билета, поехать домой. Какое-то время назад купить билет на поезд или самолет стало возможно прямо сидя на стуле у компьютера. Ну а сегодня мы пришли к тому, что даже и садиться ни на какой на стул уже не нужно - потому что компьютеры стали беспроводными и переехали к нам в карманы.
Таким образом, какие бы товары или услуги компания ни предлагала, путь к сердцу современного потребителя лежит через его мобильный. Этот тренд вроде бы очевиден, но, как обычно, не всем. Например, среди российских банков, пожалуй, только один не первый год развивает свои мобильные приложения сразу для всех платформ с усердием, достойным восхищения - это “Альфа-банк”. Его приложение “Альфа-мобайл” (такие сервисы часто называют “банк-клиент”) мы сегодня рассмотрим поближе. Общая часть Поиск банкомата
Начнем с того, что “Альфа-банк” на сегодня является владельцем одной из крупнейших сетей банкоматов как в Москве, так и по России. А если учесть банкоматы партнерских банков, то сеть получится совсем огромной. В этом смысле мобильное приложение “Альфы” может быть полезно даже тем, кто клиентом банка не является. Потому что первое, что делает программа при запуске - отыскивает ближайшие к вам банкоматы “Альфа-банка” и его партнеров, исходя из ваших координат. Можно также поискать по станции метро и на картах Google, с их же помощью можно проложить маршрут к банкомату или отделению.
Полный текст статьи читайте на HI-TECH@Mail.Ru