[Простые ответы] Кейс "Продуктовый магазин"
Небольшой продуктовый розничный магазин «шаговой доступности» в Великом Новгороде продаёт, помимо прочего, небольшой ассортимент продуктов локального производства. Магазин расположен на улице с не очень высокой проходимостью, но хорошей транспортной доступностью на автомобиле. Покупатели — местные жители и сотрудники находящегося неподалёку бизнес-центра.
Имеет ли смысл такому бизнесу вкладываться в инструменты интернет-маркетинга, и если да — то в какие? Сейчас магазин отмечен на Яндекс.Картах и в 2GIS, сайта нет.
Константин
Задайте свой вопрос экспертам!
Мнение редактора проекта «Простые ответы»
Задать свой вопрос / ответить на следующий вопрос
Что бы дать простой ответ на следующий непростой вопрос, вступайте в нашу группу и следите за анонсами: каждый вторник мы публикуем новый вопрос и ждем ответы до пятницы.
все вопросы
Не хочу пропустить следующий материал
комплексные решения
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine