[Простые ответы] Кейс "Элитная недвижимость"
Компания продаёт крупные земельные участки в Московской области под поместья, усадьбы, ранчо и другие назначения для личного пользования. Потенциальных покупателей — всего несколько сотен. Можно ли как-то выйти на них в интернете?
Алла
Задайте свой вопрос экспертам!
Мнение редактора проекта «Простые ответы»
Возьму на себя смелость резюмировать несколько ключевых мыслей, прозвучавших у коллег:
Интернет точно не является ключевым каналом продвижения элитной недвижимости. «Выйти» на несколько сотен конкретных людей — нет, нельзя. Либо очень дорого по сравнению с другими заходами. Ваш главный поставщик информации — опытный менеджер в продаже элитки. Если такого нет, обязательно найдите и оплатите консультации. «Доступ к телу» клиентов для исследований практически невозможен, поэтому выкупайте опыт продажника. Из полезных онлайн-инструментов, которые будут поддерживать (но не формировать!) продажи, перечислили email-рассылки, рекламу в смежных люксовых тематиках, а также точечные «поддерживающие» мероприятия в SEO, контексте и других привычных каналах. Если говорить о ключевых показателях, эксперты говорят о том, что стоимость продажи элитной недвижимости — в районе 5–8% от стоимости объекта, а стоимость звонка (по модели CPA) — в пределах 20–40 тысяч рублей в зависимости от объекта и его расположения. Конверсия со звонка в показ — в среднем не выше 5%. Если вы или ваше агентство сможете обеспечить лучшие значения показателей, то ваши дела идут неплохо, а агентство можно премировать.
Задать свой вопрос / ответить на следующий вопрос
Что бы дать простой ответ на следующий непростой вопрос, вступайте в нашу группу и следите за анонсами: каждый вторник мы публикуем новый вопрос и ждем ответы до пятницы.
все вопросы
подписаться на уведомления о новых материалах
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine