[Простые ответы] Как делать клиентам хорошо и не вредить себе?
Недавно прочитал, что для того, чтобы клиент был доволен, нужно делать для него несколько больше, чем это прописано в ТЗ. Но, каждый раз, когда мы так шли клиенту на встречу, он «садился на шею», проект затягивался, потому что он считал, что раз мы сделали то-то, то можно попросить и тут подправить и здесь добавить… В итоге наш отказ и его недовольство. Или другая ситуация — делаем все в рамках ТЗ, клиент просит что-то добавить, ему говоришь, что он вышел за рамки ТЗ и это увеличит стоимость — в итоге недовольство клиента из-за того. Подскажите, как оставлять клиентам хорошее впечатление о себе не в ущерб своим интересам?
Олег Троицкий
Задайте свой вопрос экспертам!
Мнение редактора проекта «Простые ответы»
Ответы (шорт-лист) Ответы (шорт-лист) Задать свой вопрос / ответить на следующий вопрос
Что бы дать простой ответ на следующий непростой вопрос, вступайте в нашу группу и следите за анонсами: каждый вторник мы публикуем новый вопрос и ждем ответы до пятницы.
все вопросы
подписаться на уведомления о новых материалах
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine