[Простые ответы] Как делать клиентам хорошо и не вредить себе?

uploadd7pp69sauf.jpgНедавно прочитал, что для того, чтобы клиент был доволен, нужно делать для него несколько больше, чем это прописано в ТЗ. Но, каждый раз, когда мы так шли клиенту на встречу, он «садился на шею», проект затягивался, потому что он считал, что раз мы сделали то-то, то можно попросить и тут подправить и здесь добавить… В итоге наш отказ и его недовольство. Или другая ситуация — делаем все в рамках ТЗ, клиент просит что-то добавить, ему говоришь, что он вышел за рамки ТЗ и это увеличит стоимость — в итоге недовольство клиента из-за того. Подскажите, как оставлять клиентам хорошее впечатление о себе не в ущерб своим интересам?

Олег Троицкий

Задайте свой вопрос экспертам!

Мнение редактора проекта «Простые ответы»

Ответы (шорт-лист) Ответы (шорт-лист) Задать свой вопрос / ответить на следующий вопрос

Что бы дать простой ответ на следующий непростой вопрос, вступайте в нашу группу и следите за анонсами: каждый вторник мы публикуем новый вопрос и ждем ответы до пятницы.

  все вопросы

mail-red.png  подписаться на уведомления о новых материалах

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine