[Простые ответы] Бюджет на контекстную рекламу
Мы продаём дорогую сантехнику, есть интернет-каталог, но все покупки совершаются в нашем магазине. То есть, посетители конвертируются в звонок или визит в магазин. Наши подрядчики по SEO предлагают также подключить Директ, но не могут внятно сформулировать необходимый бюджет, по сути, задают вопрос «А сколько у вас есть?». Нам такая постановка вопроса не нравится. Как определить необходимый бюджет на контекст, если известна общая посещаемость и примерно понятна конверсия в звонки? Как оценивать качество и стоимость работы подрядчика (т.е. ту часть бюджета, которая не уйдёт в Яндекс)?
Алексей Савельев
Задайте свой вопрос экспертам!
Мнение редактора проекта «Простые ответы»
Ответы (шорт-лист) Ответы (шорт-лист) Задать свой вопрос / ответить на следующий вопрос
Что бы дать простой ответ на следующий непростой вопрос, вступайте в нашу группу и следите за анонсами: каждый вторник мы публикуем новый вопрос и ждем ответы до пятницы.
все вопросы
подписаться на уведомления о новых материалах
комплексные решения
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine