[Простые ответы] Бюджет на контекстную рекламу

CMS Magazine CMS Magazine CMS Magazine opros_soft_bn.gif

uploadb9k1zq6z8n.jpgМы продаём дорогую сантехнику, есть интернет-каталог, но все покупки совершаются в нашем магазине. То есть, посетители конвертируются в звонок или визит в магазин. Наши подрядчики по SEO предлагают также подключить Директ, но не могут внятно сформулировать необходимый бюджет, по сути, задают вопрос «А сколько у вас есть?». Нам такая постановка вопроса не нравится. Как определить необходимый бюджет на контекст, если известна общая посещаемость и примерно понятна конверсия в звонки? Как оценивать качество и стоимость работы подрядчика (т.е. ту часть бюджета, которая не уйдёт в Яндекс)?

Алексей Савельев

Задайте свой вопрос экспертам!

Мнение редактора проекта «Простые ответы»

Ответы (шорт-лист) Ответы (шорт-лист) Задать свой вопрос / ответить на следующий вопрос

Что бы дать простой ответ на следующий непростой вопрос, вступайте в нашу группу и следите за анонсами: каждый вторник мы публикуем новый вопрос и ждем ответы до пятницы.

  все вопросы

mail-red.png  подписаться на уведомления о новых материалах

CMS Magazine CMS Magazine

trilan.gifRSS-подпискакомплексные решения

Рейтинг@Mail.ru

CMS Magazine CMS Magazine

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine