[Кейс] Разработка образовательного проекта "Маяк" для Группы ВТБ

задача Рассказать, что Группа ВТБ — это не просто бизнес, а социально-ответственная компания, которая поддерживает и вносит вклад в образование будущего поколения.

Проблематика:

Современные молодые люди живут в плотном информационном потоке. Несмотря на это, сложно найти канал с исчерпывающей информацией о том, чем интересны различные профессии, подходит ли именно вам выбранная специальность, куда пойти работать, где можно получить дополнительное образование и т.п. Для решения этих вопросов  необходим сервис, который объединит в себе знания о профессиях, образовании и особенностях дальнейшего трудоустройства.

Решение:

Создать рекомендательный сервис, который призван помочь студентам и молодым специалистам определиться с развитием карьеры и избежать ошибок в выборе профессии.

8c990fab3ca4b00a857ff67454d316c9.jpg

Реализация:

Разработка проекта длилась в течение 4-х месяцев, с апреля 2014 года. Проект запущен 1-го сентября.

Мы реализовали «Маяк» от логотипа до медиа-поддержки.

Дизайн:

Сайт соответствует фирменному стилю Группы ВТБ. Дизайн и структура сайта обеспечивают легкую и удобную подачу информации. Впечатление от опыта взаимодействия с сайтом очень важно, так как формирует отношение к бренду. Дизайн проекта встраивается в концепцию деятельности ВТБ: прозрачность и доступность для пользователей.

Название и логотип «Маяк» выбраны для отражения основного смысла проекта, как профессионального ориентира в «море» специальностей.

122722028616182868c547831cf3fa3d.png

Контент:

На сегодняшний день сайт состоит из семи главных разделов. В основе проекта — профессиональное онлайн-тестирование от специалистов в сфере построения карьеры из научного парка МГУ. Пользователю предлагается ответить на 12 вопросов в течение 15–20 мин. Уникальность этого теста заключается в том, что по его итогам пользователь получает информацию, какой вариант развития карьеры подходит именно ему, список рекомендуемых профессий с их полным описанием. Данный тест, которым раньше пользовались специалисты по профориентации и психологи,  впервые стал доступен для всех в онлайн-формате.

1ade578ac0157268cd43a0713109adec.jpg

Помимо официального описания профессий, информация подана и в развлекательном формате «lifestyle»: сколько чашек кофе в день пьет человек, работающий по этой профессии, проводит времени в социальных сетях, общается с коллегами и т.д. О результатах тестирования можно рассказать в соцсетях, тем самым есть возможность помочь друзьям определиться с карьерой.

781aa825bb24767781bcf46c26cd22d2.jpg

«Маяк» — это также интерактивная площадка обмена знаниями. Пользователи имеют возможность задавать вопросы специалистам (менторам) в различных профессиональных областях. Ответы размещены на сайте в открытом доступе для всех пользователей. За ответы менторы получают баллы, на основании которых формируется их рейтинг.

db052f2e8530c58b6fe61f9c50f9b88c.png

Раздел с информацией о дополнительном бизнес-образовании, каталог профессий в банковской и финансовой сферах. Раздел Медиа, где представлены видео-сюжеты со специалистов ВТБ. Они рассказывают о перспективах своих профессий, профильном образовании, делятся опытом. Особенность медиа-раздела — видео-инструкция по пользованию сайтом, так как сейчас молодые люди наиболее восприимчивы к видео-контенту. Также в этом разделе во вкладке Статьи размещены публикации на тему карьеры. Преимущество: вся исчерпывающая информация размещена в одном месте.

Над каждым материалом на сайте размещены кнопки для шеринга, возможность поделиться результатами теста и другим контентом в соцсетях.

 fa156aa9f7c90dce565036ed463bb465.png

Освещение проекта:

Посев контента осуществляется в социальных медиа (в сообществах, релевантных аудитории проекта).

Также мы занимаемся медийной поддержкой «Маяка» — баннеры на профильных площадках HeadHunter и Career.ru.

Проект был запущен 1-го сентября, и за месяц тест на профориентацию прошли более 10 тыс. человек. 

 a248e3830ca3e9579d3e8fbb8a623989.png

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine