Thermal Grizzly представила термопрокладки PhaseSheet PTM с фазовым переходом ©  overclockers.ru

Старший сменный механик корпорации ASRC в NASA Kennedy управляет 30-тонным краном для подъёма космического корабля Artemis II Orion ©  iXBT

Загадка антиматерии: файерболы могут объяснить избыток антигелия в эксперименте на МКС ©  iXBT

На что способен самый дешевый процессор AMD Ryzen 9000? 6-ядерный Ryzen 5 9600X протестировали в CineBench R23 и CPU-Z ©  iXBT

Полярная звезда оказалась на 50% массивнее, чем считалось прежде ©  iXBT

Посмотрел новый фильм «Дэдпул и Росомаха» от Marvel. Фанаты, берегитесь ©  iphones.ru

Ученые впервые имплантировали человеку полностью механическое сердце ©  HI-TECH@Mail.Ru

Масштабные пожары в Канаде сняли из космоса ©  HI-TECH@Mail.Ru

Со спутников показали, как углекислый газ расползается по планете (видео) ©  HI-TECH@Mail.Ru

Во Млечном Пути обнаружен новый беглец: «неудавшаяся звезда» на невероятной скорости ©  iXBT

В сети показали скоростного робота-курьера (фото) ©  HI-TECH@Mail.Ru

Отрываются колеса, выходят из строя форсунки, ломается «робот». Главный конкурент КамАЗа К5 — китайский Sitrak — имеет проблемы с качеством ©  iXBT

Аналитики Bernstein снизили прогноз по выручке Intel в общей сложности на $600 млн за два квартала ©  overclockers.ru

Искусственный интеллект DeepMind завоевал серебро на международной олимпиаде по математике ©  overclockers.ru

Ультрафиолетовое излучение ограничивает зону обитаемости при формировании планет ©  iXBT

Посты пользователей X по умолчанию используются для обучения чат-бота Grok ©  overclockers.ru

Мало того, что новые процессоры Intel будут лишены Hyper-Threading, так ещё и частоты будут ниже, чем у текущих CPU ©  iXBT

В Египте обнаружили 63 захоронения с артефактами из золотой фольги, керамики и бронзы ©  HI-TECH@Mail.Ru

В России прекратили продавать Haval H9 и дорестайлинговый Haval Jolion ©  iXBT

В России перечислили новые обязательные приложения (список для 2025 года) ©  HI-TECH@Mail.Ru

Maingear ML-17 — первый в мире ноутбук с двумя портами Thunderbolt 5. А ещё тут самые мощные компоненты, которые существуют на рынке ©  iXBT

Два индийских астронавта начнут обучение в NASA в августе для подготовки к реализации планов Индии в пилотируемых космических полётах Gaganyaan ©  iXBT

Так выглядит аналог Honor Magic V3, Xiaomi Mix Fold 4 и Samsung Galaxy Z Fold6 от Google. Рендеры и характеристики Google Pixel 9 Pro Fold ©  iXBT

Пользователи возвращают процессоры Intel Core 13-го и 14-го поколения в три-четыре раза чаще, чем Core 12-го поколения. У AMD показатель в разы ниже ©  iXBT

NASA и SpaceX объявили о запуске миссии Crew-9 на МКС 18 августа ©  iXBT

Новейшие процессоры AMD Ryzen 9000 уже стали хитом в Китае: счет предзаказов пошел на тысячи ©  iXBT

7 лет обновлений, новейший процессор Tensor G4, 12 ГБ ОЗУ и в очередной раз улучшенная камера. Google Pixel 9 во всех цветах на качественных рендерах ©  iXBT

Сверхлегкие кроссовки за 3 минуты создали из «горячей паутины» (видео) ©  HI-TECH@Mail.Ru

Lenovo представила компьютер-«портал» за 2,5 тыс. долларов на базе 20-ядерного Core i7-14700 ©  iXBT

Xiaomi Mix Flip, конечно, уникален, но в Европе за него будут просить очень много ©  iXBT

Уходит легенда: в Узбекистане собрали последний Chevrolet Lacetti ©  iXBT

У американских властей возникли претензии к сбору данных социальной сетью TikTok ©  overclockers.ru

Эти китайские двигатели точно не подходят для таких задач. Специалисты рассказали о проблемах моторов Weichai на самосвалах Shacman X2000 ©  iXBT

Раскрыта тайна крупнейшего лунного кратера: свидетельство космического катаклизма 4,3 миллиарда лет назад ©  iXBT

Астронавт Мэтью Доминик поделился съёмкой с МКС, демонстрирующей полярные сияния, звёзды и метеор в одном кадре ©  iXBT

Путь к глобальному покрытию: первые пять коммерческих спутников AST SpaceMobile готовы к запуску ©  iXBT

Таким будет один из самых дешевых смартфонов Samsung нового поколения. Качественные рендеры Samsung Galaxy A06 ©  iXBT

Vivo смогла создать датчики лучше, чем у Sony? Флагманские смартфоны X200 получат датчик Blueprint собственной разработки Vivo ©  iXBT

One UI 7 улучшит камеру Samsung Galaxy S24 Ultra ©  iXBT

Купол крупнейшего в мире телескопа ELT обретает форму: монтаж защитной обшивки и опор главного зеркала в полном разгаре ©  iXBT

Группа исследователей предложила концепцию миссии для характеристики внутреннего строения околоземных астероидов с использованием двух кубсатов ©  iXBT

«Телепорт» в 1984 год за 6,5 млн рублей. В России продают ВАЗ-2101, простоявший в гараже 40 лет ©  iXBT

Космическая Олимпиада: астронавты NASA провели мини-соревнования на МКС в честь Игр 2024 ©  iXBT

Кластер обучения нейросети Llama 3 405B фиксировал сбои ускорителей Nvidia H100 примерно раз в шесть часов ©  iXBT

Канадское космическое агентство объявило о поиске партнёров для создания лунного ровера в рамках программы Artemis ©  iXBT

«Мы обнаружили, что у вас CPU Intel. У этого процессора имеются проблемы с играми на Unreal Engine 5». Игра Path of Titans предупреждает игроков о причинах сбоя ©  iXBT

SoC Exynos 1580 для потенциального бестселлера Samsung Galaxy A56 протестирована. Она показывает результат на уровне Snapdragon 888 ©  iXBT

В США строят мегакомпьютер мощностью 1 млн кубитов ©  HI-TECH@Mail.Ru

Учёные исследовали как электролиз в условиях пониженной гравитации обеспечит кислородом и топливом космические миссии ©  iXBT

Космические силы США заключают контракт на $480 000 000 для модернизации сети управления спутниками ©  iXBT

Asus Zenfone 11 при своей немалой цене имеет камеру на уровне iPhone 13. Так её оценили в DxOMark ©  iXBT

В Россию привезли новейший Hyundai Santa Fe в топовой комплектации: с дилерской гарантией, полным приводом и 285 л.с. ©  iXBT

Tesla Cybertruck с Ryzen 7 и ценой от 400 долларов. Появился обзор мини-ПК в стиле пикапа Tesla ©  iXBT

Пересмотр данных миссий «Аполлон» выявил 22 000 ранее неизвестных сейсмических событий ©  iXBT

Дизайн, какой приписывают новым iPhone, и 12/512 ГБ памяти за 250 долларов. Представлен Honor X60i ©  iXBT

Core Ultra 7 265KF, который заменит Core i7-14700K, в первом тесте конкурирует только с Core i5-14600K ©  iXBT

Новейшая Toyota Camry выгоднее одноклассников — она дешевле в эксплуатации, чем Volkswagen Passat, Tesla Model 3 и BYD Han DM-i ©  iXBT

Японская компания ispace готовится доставить первый европейский луноход на Луну ©  iXBT

Apple выбили из пятёрки лидеров. Впервые в истории все лидеры рынка смартфонов Китая — это китайские бренды ©  iXBT

Volvo даёт заднюю и откажется от полного перехода на электромобили к 2030 году? Глава компании заявил, что процесс перехода идёт не так быстро ©  iXBT

Европейское космическое агентство объявило о первых результатах разработки жидкокристаллических коронографов для прямой визуализации экзопланет ©  iXBT

Космический телескоп «Джеймс Уэбб» обнаружил углекислый газ на луне Урана Ариэль, указывая на возможный скрытый океан ©  iXBT

Аналог Geely Coolray и Belgee X50 дешевле 2 млн рублей. В России представлен Jetour X50 — самый дешевый кроссовер бренда ©  iXBT

В России уже можно заказать самый редкий и самый мощный Tank 300 — с мотором V6 мощностью 354 л.с. и 9-ступенчатым «автоматом» ©  iXBT

Рекордное сближение астероида с Землёй запечатлено первым полностью роботизированным оптическим исследовательским телескопом в Индии ©  iXBT

Открытие горячего газа в скоплении галактик Abell 2390: новое изображение от миссии космического телескопа Euclid ©  iXBT

Учёные обнаружили связь между переработкой углеводородной пыли и эволюцией галактик ©  iXBT

Экран среднебюджетного Pixel 8a по качеству находится на уровне дисплея iPhone 14 Pro Max ©  iXBT

ОАЭ объявили о ключевом этапе миссии EMA: завершении концепции посадочного модуля для изучения астероида Юстиция ©  iXBT

Когда Meizu конкурировала с Xiaomi на рынке смартфонов, а теперь хочет на рынке автомобилей. Компания готовит DreamCar MX ©  iXBT

Аппарат NASA «Персеверанс» обнаружил намек на древние признаки жизни на Марсе ©  HI-TECH@Mail.Ru

Астрофизики ждут революцию в наблюдениях за чёрными дырами: новое поколение телескопа EHT поможет увидеть фотонное кольцо чёрной дыры ©  iXBT

Производство Lada Largus усовершенствовали при помощи несколько кусков вспененного полиэтилена ©  iXBT

Blue Origin объявила состав экипажа миссии NS-26: студентка Карен Китчен может стать самой молодой женщиной, достигшей космоса ©  iXBT

SpaceX перенесла запуск миссии Polaris Dawn с первым частным выходом в открытый космос на август ©  iXBT

Альтернативный план возвращения: NASA и SpaceX изучают возможность использования Crew Dragon для доставки астронавтов на Землю ©  iXBT

Мощнейшая солнечная вспышка класса X14 зарегистрирована на дальней стороне Солнца ©  iXBT

Новый уровень детализации: JWST раскрыл штормовую погоду на ближайших коричневых карликах ©  iXBT

Chery продала в России в 2024 году уже более 70 тыс. машин. Продажи Tiggo 7 PRO Max взлетели в 2 раза ©  iXBT

Nothing решила разгоняться. Компания готовит смартфон Phone (2a) Plus, который будет обновлением для Phone (2a) ©  iXBT