Новое приложение для таксопарков от Мадив учитывает индивидуальные особенности клиента

Уникальность нового мобильного приложения, разработанного компанией Мадив, заключается в его адаптации под нужды каждого отдельного таксопарка. Каждый парк такси может заказать персонализированную программу, предназначенную для контроля исполнения заказов водителями, приема и распределения заявок.

Компания «Мадив» при разработке нового мобильного приложения для таксопарков постаралась учесть все основные качества и нюансы, свойственные таксопаркам. Применение мобильного приложения добавит удобства клиентам службы такси, позволит увеличить скорость обслуживания и в целом повысит авторитет любого парка такси. Новая услуга является на данный момент наиболее современным решением, которое позволит не только правильно систематизировать работу таксопарка, но и привлечь новых клиентов.

Приложение от www.madiv.ru позволит клиентам службы такси размещать заявки на вызов транспорта без согласования с диспетчером, причем последний тем не менее сможет полноценно контролировать ход выполнения заказа на любой стадии. Автоматизация процесса вызова такси позволит в большой мере снизить вероятность возникновения различных недоразумений и избежать неприятностей с клиентами. Благодаря сокращению нагрузки у диспетчеров служб заказа такси появляется больше возможностей для продуктивной работы. Клиенты смогут самостоятельно следить за заказанной машиной от момента размещения заказа до прибытия вызванного автомобиля.

Также в приложении реализована возможность обратной связи с клиентом, воспользовавшимся услугами таксопарка. В разделе «Отзывы» сохраняется вся информация о заказе: мнение клиента об исполнителе, данные водителя, оценка его работы. Подобная практика позволяет повышать эффективность работы службы за счет своевременного выявления недобросовестных водителей.

ООО «Мадив» разрабатывает программно-аппаратные комплексы для управления автопарками. Компания помогает клиентам наладить работу контроля движения автотранспорта и отследить маршруты автомобилей при помощи навигационных систем Глонасс и GPS.

Офис компании расположен в Москве по адресу: 109202, Москва, ул. 1-я Фрезерная, д. 2/1 корп. 2 БЦ «Олимп». Дополнительную информацию можно получить, связавшись с диспетчером службы поддержки по тел.: +7 (495) 646–83–87, электронной почте mail@madiv.ru или на сайте компании www.madiv.ru.



Источник:

B2Blogger.com