ZTE представляет новый логотип и обещает сменить имидж

30 декабря 2014, 14:09

Китайские производители смартфонов в последнее время все активнее наступают на пятки лидерам этого сегмента, однако на многих рынках к ним сохраняется отношение как к брендам так называемого «второго эшелона». Компания ZTE намерена бороться со своим старым имиджем и укреплять в умах покупателей новый. Первый шаг к этому уже сделан — сегодня миру был представлен обновленный логотип вендора, который создан при участии консалтинговой компании Interbrand и выглядит более стильно, чем прежний, кроме того, в нем отсутствуют китайские иероглифы.

ZTE Логотипы ZTE: слева — старый, справа — новый

Изменился и рекламный слоган бренда — теперь он звучит так: «Tomorrow never waits», что в переводе означает «Будущее не ждет». Представители ZTE намекают, что новая атрибутика ориентирована на молодежь, ведущую активный образ жизни, — недаром же в октябре компания стала официальным партнером трех баскетбольных команд NBA.Повышение узнаваемости продукции ZTE на мировом рынке (в том числе США и России) в 2015 году будет достигаться и другими мерами. В частности, производитель намерен значительно увеличить расходы на маркетинг и внедрение новых аппаратных и программных технологий. С последней целью китайцы собираются укреплять сотрудничество с другими IT-компаниями.

Основной доход, как и раньше, компании будут приносить смартфоны: согласно прогнозам, в 2015 году выручка от их продажи составит порядка $16,1 млрд, что на 75,2% больше, чем в 2013 году.

Читайте также:

©  Tom's Hardware