ZTE представила обновленные логотип и философию бренда

Китайский производитель электроники ZTE представил свой обновленный логотип, а также рассказал о своей философии, которая, собственно, и воплощена через новое лого. Так, обновленный логотип выполнен в более свободном, неофициальном стиле. По словам ZTE, он олицетворяет открытость и инновационность компании, которая намерена следовать собственной стратегии под аббревиатурой «M-ICT» (Media Information Communications Technology).

Также философия ZTE включает в себя такое понятие, как CGE. Оно расшифровывается как «Cool — Green — Open» и означает, что продукция компании отныне будет более «динамичной, современной и привлекательной для открытых пользователей, которые чувствуют себя ответственными за окружающую среду».

Отметим, что 5 января китайский производственный гигант проведет пресс-конференцию на выставке электроники CES, где познакомит посетителей со своими продуктами на 2015 год.

©  Ferra.ru