Зрителей кинотеатра «отвлекли от дороги» в социальной рекламе Volkswagen

[embedded content]Как сообщается в титрах, зрители кинотеатра не подозревали о том, что станут участниками социального эксперимента. Когда они заняли свои места, начался показ видео, снятого с видом «из глаз» водителя движущегося автомобиля.

В определённый момент каждому из присутствующих в зале на телефон пришло сообщение. Когда зрители достали свои смартфоны, чтобы поинтересоваться, кто им пишет, автомобиль с грохотом во что-то врезался. После чего на экране появилась надпись с предупреждением о том, что использование мобильного телефона за рулём может стать причиной смерти, а своё внимание прежде всего стоит уделять дороге.

За последние несколько месяцев это не первая нашумевшая в сети интерактивная социальная реклама. В конце апреля СМИ сообщали о «симуляторе утопленника» от французской компании Guy Cotten, созданном, чтобы продемонстрировать, насколько опасным может быть плавание в открытом море.

©  TJournal