IKEA превратила Instagram в интерактивный каталог мебели

Рекламный проект IKEA полноценно работает только в мобильных приложениях Instagram, так как веб-версия фотосервиса не поддерживает все необходимые функции. «Точкой входа» является аккаунт @IKEA_PS_2014, в котором опубликованы фотографии интерьеров с использованием мебели из новой коллекции ИКЕА ПС 2014.

Для проекта также было создано несколько дополнительных аккаунтов — по одному на каждую вещь коллекции. При этом на исходных снимках с интерьером отмечены аккаунты этих вещей так же, как простые пользователи отмечают своих друзей на фотографиях.

Благодаря этому пользователь может кликнуть снимок, чтобы увидеть ссылки на аккаунты всех вещей, представленных на нём, и перейти к интересующему его предмету.

Аккаунты каждого из предметов оформлены аналогично основному профилю: под названием расположено по несколько фотографий и видео с разными ракурсами, а также приведена информация о цене.

Предусмотрено в Instagram-каталоге место и для идей пользователей. Они могут фотографировать интерьер своих квартир, отмечая в них места, куда могли бы вписаться предметы из коллекции. Лучшие снимки IKEA обещает выставить в своих магазинах.

©  TJournal