Zebra Telecom предлагает корпоративным абонентам услугу по отслеживанию звонков
«Зебра Телеком» (бренд «Zebra Telecom») представил своим корпоративным пользователям новую услугу — «Отслеживание звонков». Услуга ориентирована на представителей малого и среднего бизнеса, предоставляется по модели SaaS.
Сервис основан на методе «call tracking», позволяющем ассоциировать входящие звонки с рекламными каналами путём подстановки отдельных промежуточных телефонных номеров для каждого канала. В личном кабинете пользователю сервиса доступна подробная статистика по входящим звонкам на эти номера (их продолжительность, время ответа оператора и.т.д.) с распределением по рекламным источникам. На основании этой статистики компания-пользователь может делать выводы об эффективности каждого источника.
Сервис позволяет в несколько кликов подключать и анализировать показатели основных каналов интернет-рекламы. В качестве источников могут быть выбраны социальные сети (VK, Facebook, Twitter, «Одноклассники», Google+), системы контекстной рекламы («Яндекс.Директ», Google Adwords) и поисковые системы («Яндекс», Google). В более сложных случаях пользователю предоставляется возможность настраивать сбор статистики по UTM-меткам или URL-адресам.
Zebra Telecom разработала оригинальную для таких сервисов тарифную политику. Пользователи оплачивают только посуточную аренду промежуточных номеров, при этом поминутная оплата за сами звонки не взимается. Стоимость пользования услугой для всех абонентов зависит только от количества рекламных каналов.
В данный момент для подключения доступны 2 тарифных плана («L» и «XL»), отличающихся стоимостью аренды номеров и возможной географией переадресации. Более дешевый тарифный план «L» предполагает установку переадресации только на городские номера Москвы и Санкт-Петербурга, в то время как для абонентов тарифного плана «XL» доступна переадресация на номера по всей России.
«Наша компания имеет успешный опыт как в разработке облачных телекоммуникационных решений, так и в области интернет-рекламы. Таким образом, запуск сервиса «Отслеживание звонков» стал логичным и ожидаемым обновлением нашей продуктовой линейки, — комментирует генеральный директор «Зебра Телеком» Сергей Кудрин. — При этом мы продолжаем придерживаться принципа прозрачности платежей, который лежит в основе всех наших продуктов».
Сервис «Отслеживание звонков» станет значимым дополнением к основной группе услуг, которая уже включает виртуальную АТС, IP-телефонию, многоканальные городские номера и номера бесплатного вызова 8–800. В данный момент эта группа объединена общим личным кабинетом, в будущем планируется более тесная интеграция услуги «Отслеживание звонков» и виртуальной АТС.
© CNews