МТС поможет проконтролировать доставку периодической печати в Башкортостане
Компания МТС запустила бесплатный сервис, позволяющий жителям Республики Башкортостан при помощи обращения в многоканальную службу поддержки контролировать своевременную доставку почтовой корреспонденции.
Новый многоканальный колл-центр для клиентов «Стерлитамак-печати», доступный по номеру 8–800–250–98–02, позволил наладить удобный и быстрый процесс получения обратной связи от населения по всем вопросам доставки периодической печати в населенные пункты республики Башкортостан, включая Уфу, Салават, Ишимбай, Мелеуз и другие. Получение обратной связи позволит предприятию оперативно планировать работу курьеров и удаленно решать часть клиентских вопросов.
«Внедрение сервиса МТС позволило нам наладить оперативное взаимодействие с клиентами. Ранее своевременно сообщить о том, что выписываемое издание не было доставлено подписчики могли либо приехав в наше отделение, либо обратившись по обычному городскому телефону, который обслуживался одним секретарем и часто был «занят». Теперь же наши клиенты смогут всегда до нас дозвонится. С помощью многоканального номера МТС мы сможем существенно повысить качество и скорость обслуживания клиентов и надеемся, что пользование почтовыми услугами принесет нашим клиентам только приятные эмоции», — отметила директор «Стерлитамак-печать» Галина Хомякова.
© CNews