Лаборатория Касперского отсудила право блокировать рекламу
Лаборатория Касперского, сообщила, что Вашингтонский окружной суд вынес решение в пользу "Лаборатории Касперского", отклонив иск компании Zango, производящей рекламное ПО. Zango подала иск с требованием, чтобы продукты "Лаборатории Касперского" перестали блокировать на компьютерах пользователей установку ее рекламного ПО как потенциально нежелательного. Zango потребовала, чтобы ее приложения были переклассифицированы в "безопасные".
Судья Вашингтонского окружного суда Джон Кохенор мотивировал свое решение тем, что "Лаборатория Касперског"» не подлежит ответственности согласно федеральному закону Communications Decency Act, который гласит: "ни один поставщик или пользователь интерактивных компьютерных услуг не несет ответственности за любое действие, сознательно предпринятое с благими намерениями для ограничения доступа к материалам, которые поставщик или пользователь считают неприличными, непристойными, развратными, чрезмерно жестокими, утомительными или нежелательными по другим причинам, или за любое другое действие, предпринятое с целью обеспечить поставщиков информации или других лиц средствами ограничения доступа к таким материалам:.
"Миссия "Лаборатории Касперского" всегда заключалась в том, чтобы обеспечить безопасность наших пользователей от всех видов информационных угроз. Мы рады видеть такой судебный вердикт, потому что он отвечает интересам всех простых пользователей. Это важный прецедент, который позволяет нам беспрепятственно защищать наших клиентов от всех видов вредоносного и нежелательного ПО, как бы не возражали против наших действий его создатели", - говорит Евгений Касперский, генеральный директор "Лаборатории Касперского".