Московский дилер Volkswagen переходит на RS-Balance 3
В августе R-Style Softlab завершила первый этап внедрения системы управления торговлей RS-Balance 3 в компании «Авто-Престус» — официальном дилере Volkswagen в Москве. Главная задача проекта — замена существующей системы оперативного учета и множества разнородных «маленьких программ» на единую систему автоматизации бизнес-процессов компании.В ходе проекта будут автоматизированы все направления деятельности автодилера, включая продажу автомобилей и запчастей, сервисное обслуживание. RS-Balance 3 должен обеспечить «Авто-Престусу» возможность организовать оперативный обмен данными между подразделениями, взаимодействовать с представительством Volkswagen в России, наладить активное сопровождение клиентов и проводить детальный анализ деятельности.
В создаваемую систему планируется перенести информацию обо всех клиентах компании (на настоящий момент их более 30 000), историю их обслуживания, а также всю активную номенклатуру склада с документами движения товаров.
Соглашение о стратегическом партнерстве было заключено в апреле 2007 г. Этому предшествовал тендер, в ходе которого руководство «Авто-Престус» изучало возможности целого ряда систем отечественного и зарубежного производства. Требования к функциональности нового ПО включали в себя умение работать с несколькими складами (с разделением зон ответственности персонала), несколькими валютами, обмен данными с внешними системами (в том числе и с территориально-удаленными), импорт и экспорт данных из разных источников, развитые механизмы настройки полномочий пользователей и контроля деятельности сотрудников, возможность управлять взаимоотношениями с клиентами.
Гибкость RS-Balance 3, его интеграционные возможности и функциональная полнота, а также наличие у компании-разработчика опыта и ресурсов для квалифицированного выполнения проекта обусловили победу R-Style Softlab.
Руководство «Авто-Престус» ставит перед собой следующие цели: увеличить загрузку мощностей за счет более эффективного управления ресурсами компании и оптимизации взаимодействия между подразделениями; повысить качество обслуживания клиентов, а также соответствовать требованиям современного рынка, имея в своем распоряжении гибкую и полнофункциональную ИТ-платформу.
© CNews