YouTube подвёл итоги 2014 года

YouTube представил списки видеороликов, собравших рекордное число просмотров за 2014 год. Итоги были подведены в специальном разделе видеохостинга.

 — редакция TJ тестирует кнопки UpToLike [embedded content]

YouTube собрал в один ролик песни, мемы и сетевых персонажей, ставших известными в сообществе сервиса и за его пределами в 2014 году. Основным лейтмотивом видео был выбран всемирный флешмоб Ice Bucket Challenge.

Хостинг также представил рейтинги самых популярных видеороликов года. Лидером стал пранк с участием собаки в костюме гигантского паука, собравший больше 113 миллионов просмотров за 3,5 месяца. Всего сутки понадобились этому видео, чтобы преодолеть планку в 4 миллиона просмотров, и значительную роль в этом сыграло его размещение на Reddit.

[embedded content]

В пятёрку лидеров также вошли (в порядке убывания количества просмотров):

Nike Football: Winner Stays. ft. Ronaldo, Neymar Jr., Rooney, Ibrahimović, Iniesta & more, рекламный ролик от Nike с участием ряда футбольных звёзд высшего эшелона. 98 миллионов просмотров за семь месяцев. FIRST KISS, эксперимент художницы и режиссера Татьи Пилиева, оказавшийся рекламой и ставший отправной точкой для десятков пародий. 94 миллиона просмотров за девять месяцев. The Voice IT | Suor Cristina Scuccia, выступление итальянской монахини Кристины Скуччия на телешоу талантов. 66 миллионов просмотров за девять месяцев. iPhone 6 Plus Bend Test, тест на сгибание iPhone 6 Plus, ставший одной из причин зарождения скандала, известного как #Bendgate. 59 миллионов просмотров за 2,5 месяца. Cреди музыкальных видеороликов мировым лидером стал клип Кэти Перри Dark Horse, который посмотрели 716 миллионов раз за девять месяцев.

[embedded content]

Кроме него, в пятёрку самых популярных также попали следующие клипы:

Bailando Энрике Иглесиаса и Дессемера Буэно, 588 миллионов просмотров за восемь месяцев; Can’t Remember to Forget You в совместном исполнении Шакиры и Рианны, 443 миллиона просмотров за 10 месяцев; La La La Шакиры и Карлиньюса Брауна, 418 миллионов просмотров за шесть месяцев; Wiggle Джейсона Деруло и Снупа Дога, 400 миллионов просмотров за шесть месяцев. YouTube выгрузил и статистику по отдельным странам. Самым популярным российским видео 2014 года стал эпизод мультсериала «Маша и Медведь» под названием «Красота — страшная сила». Его посмотрели 80 миллионов раз за девять месяцев.

[embedded content]

Также в пятёрку лидеров по числу просмотров в рунете вошли:

121–130 серии сериала «Барбоскины», 30 миллионов просмотров за семь месяцев; Эпизод «Собака» из мультсериала «Фиксики», 13 миллионов просмотров за восемь месяцев; Сборник из шести серий «Фиксиков», 20 миллионов просмотров за пять месяцев; Реклама проекта «Каренина. Живое издание», семь миллионов просмотров за три месяца. Рейтинг музыкальных видео, наиболее популярных в российском сегменте YouTube, возглавил клип «У меня появился другой» группы «ВИА ГРА» с 10 миллионами просмотров за шесть месяцев.

[embedded content]

В cписок лучших попали также клипы «Я не отступлю» Бьянки, «Любовь в каждом мгновении» экс-солисток T.a.t.u., «Я тебя не отдам» группы Serebro и «Борода» Тимати и Мc Doni.

— редакция TJ тестирует кнопки UpToLike

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

©  TJournal