Youca.org — прикладная социальная сеть для бизнеса
Объединяет функции CRM-системы, платформы для профессиональной коммуникации и рекламной площадки.
Меня зовут Дмитрий Леонов, мне 32 года. Занимаюсь созданием и запуском стартапов около десяти лет, я основатель профессиональной социальной сети Youca.org.
Идея
Квинтэссенцией всех побед и поражений стало мое понимание всех сложностей, возникающих у начинающих предпринимателей и стартаперов. Я взялся за решение части этих проблем, главная из которых — отсутствие денег на старте.
Я решил создать «облачный» инструмент управления бизнес-процессами и предоставить пользователям возможность полностью бесплатного доступа. Однако нужно было найти альтернативное сочетание модели монетизации и функциональности самого сервиса. Так я придумал объединить множество инструментов в первую прикладную профессиональную социальную сеть Youca.org.
Проект рассчитан на рекламную модель монетизации. В перспективе также планирую внедрить каталог платных дополнений от сторонних разработчиков, с каждого из которых будет удерживаться комиссия. Всю программную часть я реализовал самостоятельно примерно за 13 месяцев работы по совместительству. С дизайном помогла жена.
Основная задумка — сделать так, чтобы пользователю всегда было легко управлять своим делом, будь то компания, хобби или частная практика. В Youca.org все клиенты имеют личный кабинет, в котором они могут видеть всю необходимую информацию по своим заказам, обращениям в службу поддержки, отчеты, другие документы и собственные отзывы.
Сотрудники подключены к CRM и всегда в курсе собственных задач и истории взаимодействия компании с клиентами. Также на сайте реализованы все стандартные атрибуты социальной сети: внутренние сообщения, лайки, репосты, подписки на пользователей или страницы компаний, новостная лента.
В основу платформы легли пятнадцать взаимодополняющих друг друга модулей:
- Страницы. Создание брендированного представительства собственной компании, хобби или частной практики.
- Роли. Назначение подписчикам страниц роли и предоставление доступов (подписчик, клиент, сотрудник, сотрудник поддержки), создание групп пользователей (например, по отделам компании).
- Планировщик. Назначение и отслеживание задач.
- CRM. Система управления взаимодействиями с клиентами с возможностью заводить карточки клиентов и проектов.
- Личный кабинет. Предоставление клиентам доступа к проектам и возможность делиться с ними любыми файлами и документами.
- Поддержка. Предоставление технической поддержки пользователей и клиентов.
- Предложения. Публикация предложений товаров или услуг.
- Бронирование. Возможность принимать заявки на заказ товаров или запись на услуги.
- Блог. Ведение собственного блога и блога компании.
- Отзывы. Получение отзывов о компании и услугах.
- Образование и карьера. Возможность публиковать информацию о собственном опыте работы и обучения.
- Файлы. Загрузка и обмен файлами и документами.
- Подписки. Подписка на пользователей и компании.
- Новости. Получение обновлений от интересных людей и компаний.
- Сообщения. Ведение личной или групповой переписки.
В ближайших планах создание открытого бесплатного универсального API, позволяющего модернизировать и дополнять существующую функциональность платформы, а также разработка мобильного приложения.
© vc.ru