XreaL + Enemy Territory = ET-XreaL

Как уже известно, на прошлой неделе компания id Software открыла код движков Wolfenstein: Enemy Territory и Return to Castle Wolfenstein.

С прошлого года от проекта XreaL ничего не было слышно, и до сих пор не состоялся его официальный релиз. Но по утверждению небезызвестного сайта — разработка ведётся. В настоящее время усилия сфокусированы на доведении XreaL до уровня передового современного движка с открытым исходным кодом для последующего его использования в других игровых проектах, вместо того же ioquake3.

Главный разработчик XreaL использует вновь открытый id Software код в своём проекте. Хотя движок Enemy Territory также основан на технологии id Tech 3, он способен генерировать улучшенную скелетную анимацию, окружающую игровую растительность, отрисовку текстур вкупе с потенциальным усовершенствованием геймплея.

Как форк, ET-XreaL, заимствуя код Enemy Territory, будет использовать рендер от XreaL, который уже поддерживает параллельно-разделяемое отображение теней. Согласно этому заявлению, его разработка будет нацелена на создание разработчиками самостоятельных игр.

©  Linux.org.ru