Xiaomi покоряет российский рынок


Доля Xiaomi на отечественном рынке смартфонов выросла в пять раз за последнее полугодие, передают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники в рознице. По оценкам собеседников газеты, компания генерирует порядка 2% продаж в штуках и около 2,5% в денежном эквиваленте.

Xiaomi пришла на российский рынок летом 2016 года, начав с продаж субфлагманского смартфона Mi 4C. Устройство отличалось достойным аппаратным обеспечением при адекватной по местным меркам цене. Впоследствии компания расширила ассортимент устройств, доступных в отечественной рознице.

Ранее стало известно, что дела Xiaomi вновь пошли в гору, миновав затянувшийся кризис. Компания вышла в лидеры китайского рынка, обойдя по показателю продаж даже Apple. Сегодня Xiaomi занимает четвертую строчку рейтинга топовых производителей, реализовав на родине более 50 миллионов смартфонов за 2016 год.

Ситуация в России выглядит несколько иначе. Первое место по продажам в штуках с долями 21,6, 11,1 и 8% соответственно традиционно занимает выделяющаяся широким ассортиментом Samsung Electronics, на втором месте расположилась Apple, а замыкает тройку лидеров китайский концерн Lenovo.

©  Androidinsider.ru